Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Елена

Здравствуйте! Очень не понравилось отношение Семисаженовой Н.А.к беременной, т.е.ко мне.К сожалению, не у всех женщин, находящихся в интересном положении протекает все хорошо.Я и так очень переживала за своего ребеночка, а здесь еще и оскорбления, неприятные слова..причем в присутствии других врачей.Я понимаю, что легче, лучше и проще, когда у роженицы все в порядке- и с ребенком и сней, а если нет...то значит она третий сорт??? Так, Наталья Александровна?. Очень обидно и неприятно слышать от врача такие слова, тем более находясь в таком положении.Будьте пожалуйста более сдержанны в своих высказываниях.

---

Здравствуйте. Уважаемая Елена! Мне не понятна суть Вашего конфликта с врачом, убедительно прошу Вас позвонить мне по т. 60-35-09 с 28.03 по 30.03 2016 г. с 8.30 до 16.00ч.

Зав. ПЦ Комарова Р.А.

23.03.2016

Сурков Вячеслав Александрович

Здравствуйте, уважаемая заведующая стоматологическим отделением Кустова Н.И.

Фактически стоматологическое отделение может оказать только одну услугу записи, а именно талоны, которые выдваются в 8-00 утра, очередь за которыми наверно гораздо раньше идет и думаю их очень ограниченное количество. Это факт, я сегодня позвонил в регистратуру стомотологического отделения где мне сказали, что по телефону записаться невозможно, записаться на сайте тоже нельзя так как заполнена очередь на месяц вперед.

Таким образом фактически у Вас остаются только ТАЛОНЫ!

Кстати, по телефону к вам не так просто дозвониться, на сайте МСЧ-59 указаны контакты только заведующей отделением и старшей медсестры. Телефон регистратуры стомотологии я узнал из регистратуры взрослого отделения.

---

Здравствуйте. Телефон регистратуры стомат. отд. размещен в разделе "Стоматологическое отделение" с момента образования регистратуры отделения (см. ссылку: http://www.msch59.ru/index.php/gorodskaya/2010-06-03-11-16-25), если у Вас остались вопросы к работе отделения, просьба обратиться к заведующей стоматологическим отделением Кустовой Наталье Игоревне в часы работы (т. 60-44-64).

С уважением, администратор.

22.03.2016

Сурков Вячеслав Александрович

Здравствуйте, уважаемая заведующая стоматологическим отделением Кустова Н.И. 1) Я говорил что ваша система записи очень странно работает, она не учитывает черные списки, людей которые просто так записываются, которые берут по несколько талонов. В итоге у вас сейчас на месяц вперед нельза записаться на сайте на прием. Когда кто то берет талон, он должен регистрироваться и если он непришел по талону 3 раза подряд к примеру, больше талонов ему не выдавать в течении месяца. 2) Я так же сообщал что в течении часа в стоматологии не было ни одного пациэнта!!! Я лично ходил на этот этаж. Дело в том что по записи не приходят некоторые люди. 3)Почему я житель Заречного, записался в итоге на прием в Пензу к зубному, сделал это простым звонком в регистратуру, записался сегодня на понедельник,  никаких сложностей с выдачей талонов не возникло. Меня просто записали, и я сегодня наконец то отремонтирую свой зубик, бесплатно! И не нужно мне к 8-00 приходить завашими талонами, я рабочий человек и вожу детей в садик. Ваши талоны это пережиток, записываться можно и по телефону, указав свои данные. Итог поликлиника в Пензе на Леонова, что гораздо меньше по размерам, гораздо лучше справляется с обслуживанием пациэнтов чем вы.

---

Здравствуйте. Уважаемый Вячеслав Александрович сообщаю  Вам следующее:  
1. Система записи на прием к врачам-стоматологам (зубным врачам) в  МСЧ №59 организована по стандартам оказания стоматологической помощи,и представляет собой три вида возможности записаться на прием к врачу-стоматологу (зубному) врачу:
а) запись на сайте МСЧ №59
б) запись и выдача талонов в регистратурестоматологического отделения.
в) запись по телефону .
Хочу отметить,что в стоматологических поликлиниках г.Пензы (в том числе в поликлинике, расположенной  на ул.Леонова 19) запись организована в том же порядке.
2.  Сообщаю также, что ни я, как заведующая отделением, ни сотрудники стоматологического отделения, не имеют полномочий заводить «черные списки» и не выдавать талоны «провинившимся», как предлагаете Вы.
3. Сообщаю Вам так же, что отказаться от системы  выдачи талонов в регистратуре мы не можем, по вашему желанию, т.к определенная часть населения нашего города (люди преклонного возраста) не имеют возможности  записаться на сайте (по разным причинам), некоторые не имеют возможности записаться по телефону(по разным причинам), даже если Вы считаете наши талоны «пережитком».

Заведующая стоматологическим отделением Кустова Н.И.

21.03.2016

Асяева Мария Дмитриевна

На протяжении 40минут не могу дозвониться в регистратуру женской консультации.никто не берет трубку.

---

Здравствуйте. Телефон исправен, работает один регистратор, стола справок в женской консультации нет.

С уважением, зав. женской консультацией Копченова Е.В.

21.03.2016

Мария

Доброго дня! 16.03.16 обращалась с вопросом по поводу направления на массаж. На мой вопрос оперативно отреагировали и помогли разрешить ситуацию. Сегодня записали на бесплатный массаж. Спасибо.

18.03.2016

Сурков Вячеслав Александрович

Здравствуйте. По оформлению сайта явно не хватает жалобной книги, чтобы регистрировать жалобы и реагировать на них.

Недавно столкнулся с плохой ситуацией в стоматологии. Очень не продумана система записи на прием. Я пришел за талонами в 8-20, так как завозил ребенка в садик и поэтому не успел взять талона якобы... Мне кажется талон это уже по умолчанию какой то пережиток, разве так можно? Электронная запись - уже заполнена на весь месяц! Складывается такое ощущение что сами врачи забивают всю базу. Реальность: 16.03.16 проходил медосмотр, подумал дайка заодно зубик поправлю, пришел на 7 этаж, в холе ниодного человека, в кабинете 4 человека-медперсонала и ни одного пациэнта, соответственно без талона не посмотрели зуб, пришел туда спустя час, ситуация та же ни одного человека врачи в плане живой очереди не принимают. Итог: непродуманность приема зубного кабинета. Почему нельзя сделать черный список для людей которые не пришли по электронной записи??? Почему нельзя в регистратуре сделать направления живой очереди, которая будет идти в свободное время от записи. В итоге либо непродуманность системы записи либо махинации врачей чтобы было меньше народа на прием. Организуйте записи на прием в регистратуре в плане живой очереди, пришел человек ему дали нумерной талон ко врачу в этот же день, и как только будет свободное окно между электронными записями этот человек проходит. Не мучайте людей!

---

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав Александрович, на Ваше обращение сообщаю следующее:

1. Для организации слаженной работы и регулирования потока пациентов в стоматологическом отделении организована система записи к врачам-специалистам  на сайте МСЧ №59  и в регистратуре отделения. Организована также работа врачей-стоматологов (зубных врачей) по оказанию неотложной стоматологической помощи без записи в две смены.
2. Запись к врачам-стоматологам-терапевтам (зубным врачам) к конкретному времени (т.е. по талонам), позволяет пациенту  выбрать любое удобное время для посещения врача и не проводить его в очередях в ожидании приема. Объем работы врача-стоматолога (зубного врача) в полости рта (при условии полной санации пациента), по временным затратам, может доходить до 1 часа, поэтому организация работы без записи может серьезно отразиться на психо-эмоциональном состоянии больного, ожидающего своего приема в очереди.
3. Для врачей-стоматологов (зубных врачей)  разработаны и утверждены нормы нагрузки, которых специалисты обязаны придерживаться.
4. Отсутствие в холле пациентов подтверждает, что  запись по талонам к определенному времени позволяет и пациенту и врачу работать в плановом режиме, не создая очередей.
5. В связи с высокой потребностью населения в бесплатных стоматологических услугах, граждане записавшиеся на прием, и на сайте и в регистратуре, посещают врачей-стоматологов (зубных врачей) в 99% случаев.
6. По настоятельным просьбам жителей нашего города (письменным и устным), в ноябре 2015г. запись на прием к врачам-специалистам детского подразделения в 100% сосредоточена  на сайте МСЧ №59, к специалистам взрослого отделения - в 70%.

Заведующая стоматологическим отделением Кустова Н.И. 

17.03.2016

Мария

Добрый день! Физиотерамевт назанчил мне процедуры в том числе лечебную физкультуру и массаж шейноворотниковой зоны. С направлением я пошла в кабинет леч.физкультуры, там же должна быть запись на массаж. Врач, который там находилась тольком не показала упраженения, пришлось выспашивать хоть какую-то информацию, только после этого я получила хоть какую-то консультацию. Попросила записать меня на массаж. Она ответила, что массаж платный. шейно-воротниковая зона стоит 300р за сеанс. Я человек не жадный, но в силу обстоятельств сейчас без работы и не могу позволить себе такой дорогой массаж. Разве по направлению от физиотерапевна меня не должны записать и предоставить бесплатное лечение, в том числе массаж??? Направление, кстати, она забрала

---

Здравствуйте. Ваше обращение было рассмотрено администрацией поликлиники МСЧ №59. Ваш вопрос решен положительно.

С уважением, зам. начальника по поликлиническому разделу работы Никулина Я.В.

16.03.2016

Любовь

Здравствуйте, скажите пожалуйста,как нам быть? Записались на прием к ревматологу за месяц,а сегодня на сайте мы увидели, что прием отменен! 

---

Здравствуйте. Врач-ревматолог Николаева Ю.А. находится на больничном листе. Электронная запись будет доступна с момента выхода врача на работу (необходимо вновь записаться). Подробная информация по телефону регистратуры городской поликлиники 60-22-61.

С уважением, администратор.

16.03.2016

Антонова Ирина Валерьевна

хочу поблагодарить диспетчеров скорой помощи за помощь,когда бы не позвонила,всегда дадут добрый совет подскажут в трудную минуту большое спасибо Петровой Татьяне Дмитриевне,дай бог ей крепкого здоровья,успехов в работе и благодарных клиентов

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в отделение СНМП ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор

15.03.2016

Семья Сысуевых

Хотим искренне, от всей души поблагодарить фельдшеров Скорой Помощи Лёшина Алексея Евгеньевича и Азизову Розалию Фанавиевну за своевременно оказанную медицинскую помощь в трудную минуту (бригада, которая приезжала к Давыдовой А.Я. 19.02.2016 в 18:50). Этим письмом хотим Вам выразить свою благодарность от всей души за то, что Вы сделали для нас. Вы вернули нам не только жизнь и здоровье нашего родственника, но и веру в то, что на этом есть еще люди Вашей профессии, выполняющие свои обязанности не для галочки, а с полной самоотдачей, вкладывая в свой нелегкий труд душу и любовь! Мы знаем, что не всегда Вам в должной мере люди успевают сказать те слова, которые Вы заслуживаете, но, поверьте, что в душе у нас всех очтается только теплое чувство после встречи с Вами!. Дай Бог Вам долгих лет жизни и возможности проснуться помогать людям, давать им жизнь второй раз! С глубокой признательностью и почтением, семья Сысуевых.

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в отделение СНМП ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор

15.03.2016

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>Страница 51 из 96