Гостевая книга
Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.
С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Захарова Марина Владимировна
Здравствуйте, не перестаю удивляться тому, что когда вызываешь детского врача домой, он почему то проходит к больному ребенку без бахил и даже не помыв руки, просит ложечку,чтобы посмотреть горло ребенку, а от нас в поликлинниках почему то требуют бахилы.
---
Здравствуйте Марина Владимировна. Согласно санитарным правилам, перед осмотром пациента врач должен помыть руки или обработать их антисептиком. Снятие обуви или одевание бахил врачом на дому не предусмотрено нормативными документами. Врач может одеть новые бахилы по вашей просьбе, если вы предоставите их ему . В поликлинике пациентам бахилы выдаются бесплатно в кабинетах где проводятся инвазивные процедуры (процедурный, прививочный, хирургический и т.д.)
Для уточнения обстоятельств по вашему обращению прошу сообщить фамилию врача, адрес ребенка, №кабинета в котором не выдали бахилы и даты обращений на дому и в поликлинике по тел. 600740, 601005.
Зав. отд. Л.И.Косырькова.
07.08.2015
Кокорин Евгений
Здравствуйте.Хочу от всего сердца передать огромное человеческое спасибо медецинской сестре Кондратьевой Наталье Дмитриевне.Как она относится к своей профессии,это просто профессионал своего дела,побольше таких людей должно быть в нашей мсч-59.Ещё раз низкий поклон за заботу о больных людях. С уважением Евгений.
---
Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в городскую поликлиннику МСЧ № 59.
С уважением, администратор.
07.08.2015
Анна
Добрый день. Хотелось бы узнать, в какие мед.учереждения г.Пензы мы имеем право обратиться без направления (по полису), и в какие нужно направление и от кого. Спасибо.
---
Здравствуйте. За экстренной помощью в медицинский учреждения г. Пензы Вы можете обратиться по полису, согласно графика дежурств больниц. Плановые посещения-по направлению.
И.о. зам начальника по медицинской части Костинова Т.А
05.08.2015
Татьяна
Здравствуйте, скаите пожалуйста,сколько будет продолжаьбся такое безобразие в дет.пол-ке? Это просто не вынасимо. Когда уже наконец появится постоянный хирург? Чтоб шли и знали,что он там, а не приходить и слышать :''Извините, а приема нет. Звоните в регистратуру по утрам и узнавайте!'' Так тоже нельзя,кто-то должен смотреть наших детей. В
---
Уважаемая, Татьяна! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. К сожалению постоянных врачей - травматолога и хирурга в детской поликлинике в настоящее время нет. Администрация МСЧ-59 делает все необходимое для устранения кадрового дефицита.
С 04.08.2015 г. детей с хирургической патологией принимает врач Сигаева Н. С. во взрослой поликлинике в часы приема.
и.о. зав. поликлиникой Кузнецова И. А.
04.08.2015
Елена
Добрый день. У меня жалоба. Оформляли документы на МСЭ по списку, предоставленному в поликлинике же. Ортопеда и невролога прошли платно (это к вопросу о бесплатной медицине). Далее... при подаче документов в 601 кабинете выясняется, что ТЕПЕРЬ требуется описание снимков. Очевидно, что сбой произошел не по моей вине… Ладно. Ухожу ни с чем. Теперь кто-то должен сделать описание снимка. Кто-то, это врач-ортопед, который - раз!- и оказался на больничном, и замены, естественно не предусмотрено. Поднимаюсь в отделение рентгенографии. Врачей уже нет. «Приходите завтра». Прихожу. На мое "Здравствуйте", не поворачивая головы, мне отвечают "Вы кто?" Объясняю кто я, далее следует ответ в такой же пренебрежительной форме:"Аааа, это вы с этим волшебным снимком тазобедренного сустава". От интонации и "подачи материала" впадаю в легки ступор... Врач, очаровательная брюнетка, (к сожалению, я не выяснила кто это, но обязательно сделаю это) отказывается делать описание, требуя с меня снимок, который мы делали в сентябре 14 года, и описание которого в карточке есть! Я объясняю, что, скорее всего, этого снимка в доме нет, т.к. он делался не для нашей поликлиники. Объясняю, что мы не лечимся в МСЧ 59, что снимки рассылались в ЦИТО, в институт им. Турнера, делались для Василистова Д.Б., к которому мы тоже ездим на платные приемы, т.к. наша поликлиника не может предоставить нам квалифицированной помощи… Он может быть просто потерян, в конце концов! Повторяю: описание требуемого врачом снимка есть в карточке, новый снимок перед Вами. Сейчас мне просто нужно описание последнего сделанного снимка для того, чтобы подать документы на МСЭ. ВСЁ. Что бы вы думали… Далее я, как провинившаяся пятиклассница выслушиваю лекцию о своих обязанностях по отношению к снимкам, которая начинается со слов, цитирую: «Если у вас нет памяти»… Т.е. картина получается следующая: мне не был дан полный список документов для МСЭ. В результате мы с ребенком пропускаем ближайшую комиссию (по вине сотрудников поликлиники), откладываем запланированные поездки (вообще-то сейчас каникулы),а на мою примитивную просьбу сделать описание снимка мне просто хамят и отправляют восвояси со словами: «Ну ладно уж, не найдете старый снимок, так опишу» !!! Это что такое?! Форма самоутверждения? Знаете, я понимаю, у вас свои трудности: зарплаты маленькие, врачей не хватает. Мы все сглатываем и возим своих детей по платным врачам. Но вы раздайте врачам брошюры что ли по элементарному этикету, из которых они узнают, что на слова приветствия нужно отвечать тем же и хорошо бы еще повернуть голову в сторону приветствующего. Ну это как минимум. Я уже не говорю о сложившейся по вине поликлиники ситуации. У меня все.
---
Здравствуйте Елена. Приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Для уточнения обстоятельств по Вашему вопросу, просим Вас подойти с амбулаторной картой ребёнка в кабинет № 401 к заведующей детской поликлиникой.
С уважением зав. детск. пол. Т. В. Гаврилова.
30.07.2015
Оксана
Сегодня удалось взять талон к ортопеду. Теперь не могу понять, как на одно и то же время по 10 талонов предлагают? Живая очередь по талонам?
---
Здравствуйте. В пределах указанного времени в талоне - живая очередь.
И.о. зав. детской поликлиникой Кузнецова И.А.
21.07.2015
Оксана
Когда наладится запись к ортопеду в детской поликлинике? Были в прошлый понедельник, в регистратуре сказали, что талоны выкладывают по пятницам в 6 вечера. Пришли в пятницу, талонов нет, причину не объяснили,сказали звонить в понедельник. Позвонила в понедельник,сказали талоны будут выложены в 17часов.Приехали в поликлинику в дождь на такси, талонов нет. Причину их отсутствия тоже не называют. Опять сказали звонить завтра. Никаких извинений по поводу недостоверной информации,естественно, я не услышала.
---
Здравствуйте. Уважаемая, Оксана! Мы приносим свои извинения по поводу возникших технических неполадок, так как врач-ортопед у нас работает по-совместительству и не всегда точно может определить расписание на следующую неделю. С сотрудниками была проведена беседа.
И.о. зав. детской поликлиникой Кузнецова И.А.
20.07.2015
Наталья
Ваш сайт - источник недостоверной информации! Не знаю как в других разделах, а в разделе платных услуг информация не соответствует действительности. В графике работы специалистов диагностического центра указаны врачи находящиеся в очередном отпуске, в декретном отпуске и т.д. Выяснить что-либо по указанному телефону невозможно - он не отвечает. Скажите зачем нужен такой сайт, для галочки?
---
Здравствуйте. Приносим извинения за причиненные неудобства, возникшая проблема связана с отпускным периодом медицинского персонала. Телефон диагностического отделения возобновит работу 21.07.2015г.
С уважением, и.о. начальника отдела платных услуг Суфиева И.Ю.
17.07.2015
Галина
Здравствуйте! Скажи пожалуйста насколько безопасно взятие общего анализа крови? Когда я сдавала такой анализ, то у меня сложилось мнение что медсестра работает в плохо обработанных перчатках, и это вызывает опасения за своё здоровье. Какими средствами обеспечивается защита здоровья пациента, при работе с кровью.Спасибо.
---
Здравствуйте, Галина! Спасибо Вам за вопрос. Перед каждым забором крови из пальца лаборант обрабатывает перчатки тампоном, смоченным 70% спиртом. Кожа пальца пациента обрабатывается стерильным ватным тампоном, смоченным 70% спиртом. Укол выполняется одноразовым скарификатором заводской стерилизации. Первая капля крови вытирается сухим стерильным ватным шариком. Кровь набирается индивидуальной стерильной пипеткой. К ранке на пальце пациента прикладывается стерильный ватный тампон, смоченный 70% спиртом. По окончании забора крови лаборант обрабатывает перчатки тампоном, смоченным 70% спиртом. Если перчатки сильно загрязнены, меняет их на новые.
Зав. КДЛ Н.В. Антонова
08.07.2015
Гришай Эльвира Ивановна
По просьбе Хавановой А. Д. и ее родных и близких, в день медицинского работника, выражем огромную благодарность всем работникам скорой помощи, особенно бригаде в составе Карпычева А. В. и Добряковой Н.И., которые 9го февраля текущего года оказали своевременную квалифицированную медицинскую помощь Хавановой А. Д., нашли ее родных и предотвратили трагедию.
Выражаем благодарность участковым врачам Мухиной Т. В. и Махановой Н. В. и всем работникам медицинской службы за тяжелый, но очень нужный труд.
Спасибо.
---
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше сообщение передано в отделение скорой помощи и городскую поликлинику МСЧ №59.
С уважением, администратор.
21.06.2015
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.