Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Юлия

Хочу выразить огромную благодарность участковой  медицинской сестре( в детской поликлинике) Анастасии Михайловне  за ее чуткое и внимательное отношение, доброту и понимание, отзывчивость. Спасибо вам за заботу и доброе слово, за то что вы у нас есть!!!!!

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение передано в детскую поликлинику МСЧ №59.
С уважением, администратор.

29.05.2014

Дмитрий.

28,05,14г. проходил медицинскую комиссию, отстоял огрумную очередь у каждого из врачей, на что ушло 3,5 часа. И когда из всей комисси остался один лишь терапевт (Павлова Венера -каб. 315), его почему то не оказалось на рабочем месте, хотя до конца её рабочего дня оставлось не меньше полусаса (19:30)!  Хотел написать жалобу в книгу отзывов и предложений, но вместо неё мне дали старую разодранную тетрадку в которую были вклеены листы с отзывами без всякой нумерации. Приведите, пожалйста её в должный вид. И контролируйте время ухода врачей.

---

Здравствуйте. По Вашему обращению с врачом-терапевтом Павловой В.М. проведена беседа, взята объяснительная. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Книга жалоб и предложений приведена в соответствие.

Зав. отделом платных услуг Ермакова Н.Г.

28.05.2014

ЕКАТЕРИНА

Спасибо!!! Мы вас поняли!!! ДАЖЕ ТУТ ИГНОРИРУЕТЕ!!!

---

Уважаемая Екатерина, по фактам, изложенным в Вашем сообщении, проводится служебное расследование. Если Вы располагаете дополнительной информацией или материалами, прошу Вас обратиться в администрацию МСЧ №59, контактные телефоны: 60-55-38, 60-10-80.
Начальник МСЧ №59 Капустин А.Н.

 

16.05.2014

БАКАНОВА СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕНА

ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЛАБОРАНТА ВЗР,ПОЛИКЛИНИКИ АСТАХОВУ ЛЮДМИЛУ СЕРГЕЕВНУ ЗА ЕЁ ВНИМАНИЕ ЧУТКОСТЬ ДОБРОТУ

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение передано в городскую поликлинику и КДЛ МСЧ №59.
С уважением, администратор.

16.05.2014

ЕКАТЕРИНА

Здравствуйте"уважаемый " Капустин, иначе мы (как очевидцы события, вас назвать ни как не можем) , скажите спасибо, что хотя бы так называем,13.05 .2014 года, примерно  в 21.00 на пульт дежурного скорой помощи, поступил вызов, о том, что у магазина Околица, стало плохо мужчине приклонного возраста, на что диспетчер скорой помощи ответила:" он старик, да и ещё в добавок пьный, мы к таким не выезжаем, и у нас полно других вызовов, вызывайте полицию. Вызвали полицию. Когда приехала машина ОВО, первым делом они спросили, почему не вызвали скорую, на что мы ответили (выше сказанное). ОВО были в недоумение. Они сразу же по рации вызвали скорую, которая в итоге приехала только через 20 минут(при нашем "огромном городе", при наших"пробках")В ответ от них мы с недовольным выражением услышали, что работает всего  три бригады, и если есть жалобы, то направляйте их в Админстрацию города, от нас ни чего не зависит.Не ужели : МЫ, ВЫ, ВАШИ РОДИТЕЛИ, БЛИЗКИЕ РОДСТВЕННИКИ, НЕ БУДИТЕ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ????? ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ???? НЕ ВАЖНО КАКОЙ ЧЕЛОВЕК ПЬЯНЫЙ, ИЛИ ТРЕЗВЫЙ, ВЗРОСЛЫй ИЛИ МОЛОДОЙ,ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ УЧИЛИСЬ, И РАБОТАЕТЕ В ЭТОЙ СФЕРЕ? ЧЕЛОВЕКА УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ, ХОТЯ БЫЛА БОЛЬШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!!!!! У НАС ЕСТЬ ВСЕ ФАКТЫ,  И ВИДЕО, ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ, И МЫ ПОЙДЕМ ДАЛЬШЕ!!!!! НАКИПЕЛО!!! ТЕПЕРЬ ПРОКУРАТУРА БУДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ!!! СКОРАЯ приехала с номером М300ТР.

---

Уважаемая Екатерина, по фактам, изложенным в Вашем сообщении, проводится служебное расследование. Если Вы располагаете дополнительной информацией или материалами, прошу Вас обратиться в администрацию МСЧ №59, контактные телефоны: 60-55-38, 60-10-80.
Начальник МСЧ №59 Капустин А.Н.

 

"

14.05.2014

Пациент Андрей

С большой признательностью, хочу выразить слова благодарности врачу-травматологу и нейрохирургу, грамотному специалисту Ермолаеву Роману Сергеевичу! Всего тебе Сергеич от реальных пацанов...

 

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение передано в травматологическое отделение МСЧ №59.
С уважением, администратор.

 

10.05.2014

Благодарная пациентка Макарова Тамара Ми...

Сердечно благодарю заведующего кардиологическим отделением Шевырева Виталия Александровича и врача кардолога Светлану Валерьевну за их благородный труд и чуткое отношение к пациентам. Желаю крепкого здоровья,долгих лет жизни, неиссякаемой жизненной энергии!

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение передано в кардиологическое отделение МСЧ №59.
С уважением, администратор.

07.05.2014

Станислав

Уважаемый г-н Капустин. Прошу Вас определиться с порядком оказания платной и бесплатной медицинской услуги. НИГДЕ не сказано, что платные услуги предоставляются в вашем медучреждении ВНЕОЧЕРЕДИ! Так, сегодня, в 7ч05мин в кабинет №333 (анализ крови) без очереди, (т.к.платно) прошла молодая девушка, а пенсионерки, которым и так осталось жить пару понедельников, тихонечко СТОЯТ (т.к. лавочек мало) в очереди. На мое замечание медсестре, что на кабинете написано "платные услуги с 7.45" мне медсестрой был дан емкий ответ:"ЗАКРОЙ дверь". УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС! Установите порядок оказания платной и бесплатной медицинской помощи в соответствии с регламентирующими документами. В случае повторения подобного инцидента, буду вынужден сначала сигнализировать о нарушениях в МСЧ59 в областной здравхран, а потом и в федеральный. 

---

Здравствуйте. Уважаемый Станислав!  Большое спасибо за сигнал! Ситуация, описанная Вами, скорее исключение, чем правило. Лаборант приняла девушку без очереди по её настоятельной просьбе, т.к. дома оставался маленький ребенок. Приносим извинения за причиненные неудобства. С лаборантом проведена разъяснительная работа, сделано замечание.
Зав. КДЛ Антонова Н.В.

28.04.2014

Валентина

Подскажите ведет  ли прием в детской поликлинике -иммунолог

---

Здравствуйте. В детской поликлинике МСЧ №59 врача-иммунолога нет.

23.04.2014

Анастасия

Хочу поблагодарить Дегтярь С.В. и педиатра Михееву Л.В. за оздоровление моего сына в санатории.Большое спасибо!

---

Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение передано в детскую поликлинику МСЧ №59.

С уважением, администратор.

17.04.2014

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>Страница 70 из 96