Гостевая книга
Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.
С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Ольга
Добрый день! Подскажите кто сейчас участковый врач в женской консультации по адресу: ул. Мохова, 51
---
Здравствуйте, ул. Моховая - I участок, его обслуживает врач акушер-гинеколог Литвиненко Артём Сергеевич, график приема в разделе "Женская консультация", подразделе "Территориальность участков" (см. ссылку: http://www.msch59.ru/index.php/component/content/article/6-2010-02-15-13-02-09/63-territorialnost-uchastkov).
26.09.2014
ирина
здравствуйте. я возмущена отношением педиатров к свои маленьким пациентам. моему сыну 1,6 месяцев. ночью у него поднялась высокая температура, появился насморк, он плакал всю ночь. утром я вызвала врача, но вместо нашего участкового педиатра пришла другая. на мой вопрос - почему пришла не михеева л.в. я не услышала ответа. мне были даны рекомендации по лечению, однако как сказал врач (фамилии я не знаю, т.к. она даже не представилась) горло у нас не красное, легкие чистые. я лечила его 3 дня. улучшений нет. я вызвала михееву повторно. врач пришла в 16 часов. опять посмотрела горло и послушала. ничего не обнаружив-выписала антибиотики. на мой вопрос - что же с ребенком? ничего не ответила. я стала сама спрашивать у нее - Может у ребенка ушки болят и нам показать его лору? -Нет смысла. ответила врач и ушла. В итоге на следующей день я записала ребенка к платному лору и он поставил нам диагноз - острый двусторонний отит среднего уха! Вы представляете в каком я была ужасе...?А если бы я так и сидела с ним дома, ребенок мог получить такие осложнения. Безоответствееность и халатность врача могла привести к трагедии. Неужели сложно было предположить что болят уши и послать нас к лору...? Что за отношение к таким маленьким детям?После такого не хочется идти к этому врачу.
---
Уважаемая Ирина здравствуйте! Для уточнения обстоятельств по Вашему обращению Вам необходимо обратиться к заведующей отделением Косырьковой Любови Ивановне в 204 каб.
детской поликлиники с амбулаторной картой ребенка. т 60-07-40.
23.09.2014
Мария
Выражаем огромную благодарность Шаминой Евгении Петровне и Филатовой Александре Николаевне за доброту, чуткость, заботливое, внимательное отношение, поддержку и понимание. Профессионалы своего дела и прекрасные люди - то сочетание качеств, которое так редко встречается в наше время. Спасибо и низкий Вам поклон, дорогие наши доктора! Вы для нас самые лучшие! семья Сальниковых.
---
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше сообщение направлено в городскую поликлинику МСЧ №59.
С уважением, администратор.
19.09.2014
Евгений
Впервые за 9 лет попал в городскую поликлиннику с переломом. В 2005 году был только при прохождении мед.комиссии перед службой в армии. Сначала обратился в приемное отделение на улице спортивной, где мне бинтиком сделали повязочку и отправили к врачу-травматологу в поликлиннику. Зная по отзывам знакомых о творящемся беспорядке в нашей МСЧ-59, рентгеновский снимок сделал заранее в одной из пензенских частных платных клиник, дальнейшее лечение у "платников" пройти оказалось невозможно и я ВЫНУЖДЕННО обратился туда, куда попадает часть моих налогов - в МСЧ-59. ТРИ недели я пытался попасть на прием к травматологу, в конечном итоге травматолог просто написал два предложения в моей амбулаторной карте на традиционном китайско-медицинском языке, заполнил кучу своих бумажек по поводу моего визита и отправил со словами: "с перелома прошло много времени, всё должно срастись, выздоравливай" (не дословно, но смысл примерно такой). Вторая проблема: не смог найти во всей поликлиннике человека, который обеспечил бы меня необходимой документацией для получения страховой выплаты, все традиционно перенаправляют из кабинета в кабинет со страхом мои документы даже в руки взять, будто я с поликлинники пытаюсь компенсацию получить, или, еще хуже, из личного кармана медицинского работника. 9 лет не посещал это строение на проспекте Победы, и, надеюсь, еще 50 лет туда не попаду. Решения моего вопроса от руководства МСЧ не жду, так как, судя по прочитанным мною на этом сайте ответам, под моим отзывом должна появиться очередная "отписка" и никаких действий предпринято не будет.
---
Ваше обращение рассмотрено на рабочем совещании коллектива поликлиники. Всвязи с длительной болезнью врача , прием ведет один травматолог. Помимо приема по живой очереди, существует электронная запись ко всем врачам поликлиники, чем можно было воспользоваться и попасть на прием к врачу. Все необходимые пацинту документы оформляются при обращении на приеме. Администрация приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Для решения конкретного вопроса приглашаем Вас на прием к зам. начальника по поликлинике 29.09.2014г. с 16-00 до 17-00.
С уважением, зам. начальника по поликлинической службе Тереховская И.А.
15.09.2014
Надежда
Здравствуйте. Я проходя платный мед. осмотр, была просто ошарашена отношением лор-врача Ендукиной. Когда подошла моя очередь, а время на тот момент было 17.55, принимает она до 18.00... я была просто выставлена за дверь, так как были еще 3 человека проходившие мед. осмотр на права. Почему такое хамское отношение к людям, у меня такой же платный мед. осмотр как и у водителей и зашла я по своей очереди. Прошу Вас объяснить мне поведение врача. Спасибо.
---
Здравствуйте. С врача-отоларинголога Ендуткиной Н.В. взята объяснительная, проведена беседа по соблюдению порядка приема пациентов. Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.
С уважением, зав. отделом платных услуг Ермакова Н.Г.
13.09.2014
пациентка
Выражаю огромную благодарность Клыниной Ольге Викторовне за чуткость, отзывчивость, доброту к своим пациентам. На приеме всегда в хорошем настроении, на все вопросы ответит, разъяснит что к чему, какие лекарства лучше и почему. Спасибо Вам, Ольга Викторовна!
---
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение направлено в городскую поликлинику МСЧ №59.
С уважением, администратор.
25.08.2014
Олеся
Здравствуйте! Полностью поддерживаю собщение Владимира Алексеева, опубликованное им на этой странице 21.08.2014 г. в части травматолога. Обратившись с травмой ноги моя мама также "просидела" в очереди 4 часа. Хотелось бы высказать предложение: "Может быть стоит давать талоны к травматологу не на каждые полчаса, а 1 на час, чтобы проще было попасть на прием обычным пациентам (без записи по очереди)?" Ведь травматолог, это такой врач, к кому не всегда можно предугадать, когда тебе понадобиться его помощь.
24.08.2014
Владимир Алексеев
Здоровья ВАМ всем! И чтобы никогда не обращались к лечащим НАС врачам! В последнее время меня крайне возмутили два момента, с которыми пришлось столкнуться в поликлинике: 1 Неимоверная очередь к травмотологу, достигающая 3,5...4 часов. При этом постоянные скандалы среди ожидающих вызывают граждане "по записи", которыых регулярно дополняют льготные "медработники" нагло проходящие в кабинет без каких-либо объяснений и предъявления удостоверений. Принцип чередования "записавшихся", льготников и "обычных" больных нарушает права последних - ведь бабушки и дедушки не могут пользоваться компьютером. Для особо грамотных и льготников необходимо установить отдельные часы приема. Иногда по окончании приема остаётся некоторое количество "неуспевших". Медперсонал же демонстративно встаёт и уходит из кабинета.Необходимо контролировать очередь и заранее предупеждать, что приём не состоится, чтобы люди напрасно не ожидали по нескольку часов. 2 Самовольный уход врача- физиотерапевта с рабочего места до окончания времени приёма (четверг - с 14:00 до 18:00). Подойдя к кабинету №214 21 августа в 17:40 я обнаружил, что уборщица там уже заканчила мыть полы а врач уже давно ушел. В результате: затрачены средства на такси за бесполезную поездку в поликлинику и пропущено несколько физиопроцедур на больную ногу, т.к. без направления врача их не оказывают. Прошу прокомментировать изложенные факты и сообщить о принятых мерах. Иначе все врачи при 10-минутном отсутствии пациентов в очереди будут уходить домой.
---
Здравствуйте. Уважаемый Владимир! Ваши замечания и пожелания будут учтены при работе с очередью на прием к травматологу.
И.о. зам. начальника по поликлинической работе Останина Н.В.
21.08.2014
Пользователь
Выражаю огромную благодарность терапевту Хубуловой Нине Викторовне! Врач от бога, чуткий, внимательный. Спасибо Вам за лечение.
---
Здравствуйте. Спасибо за теплые слова, Ваше обращение направлено в городскую поликлинику МСЧ №59.
С уважением, администратор.
20.08.2014
Елена
Что за бред пишет ваша Миронова О.В., детский сад какой-то!!! Я зашла в поликлинику в 19:32 (это время было на часах, которые находятся в фойе), max 2 мин. подняться на лифте и дойти до кабинета. Она считает, что если закрыт кабинет (никакой медсестры в кабинете не было, т.к. он был закрыт на замок), пациент должен ждать, зная, что врач ушел домой (данную информацию сообщили сотрудники поликлиники)? Очень хочется посмотреть Мироновой О.В. в глаза, когда она будет подставлять своих коллег (в их присутствии), которые как бы подтвердят время ее ухода в 19:48 (все с точностью до минуты ха-ха). Надеюсь на более жесткое взыскание для данного врача, который не только халатно относится к пациентам, но и обманывает начальство и подставляет коллег!
---
Здравствуйте в городской поликлинике проведены организационные мероприятия, направленные на укрепление трудовой дисциплины. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
И.о. зам. начальника по поликлинической работе Останина Н.В.
14.08.2014
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.