Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Тышкунов Михаил Юрьевич

Добрый день. Проходя лечение в дневном стационаре был направлен на УЗИ. У меня инсулинозависимый диабет. Прибыл заранее, до назначенного времени (11.00), не ужинали, не завтракал, не обедал. В 11.50 врач сообщил, что остальных примет после обеда. Врач должен обедать, это понятно, а нам сутками не принимать пищу? 

---

Уважаемый Михаил Юрьевич! Ваше обращение рассмотрено и.о. заведующего диагностическим отделением с сотрудниками подразделения. Ваша информация принята к сведению, данное недоразумение связано с отпускным периодом специалистов и увеличением нагрузки на врачей, в связи с чем, приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением, администрация

22.08.2019

Вавилкина Елена Андреевна

Хочу выразить благодарность первой бригаде скорой помощи, а именно Юлаеву Я.И. и Изосимову Д., которые 8 августа 2019г. оказали мне первую помощь и доставили в гинекологическое отделение. Спасибо за оперативность и квалифицированность!

---

Уважаемая Елена Андреевна! Спасибо за теплые и добрые слова! Ваше обращение передано в отделение СМП ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.

С уважением, администратор.

 

12.08.2019

Харитонова Виктория Александровна

Хочу выразить благодарность терапевту Павловой М.М., у которой я побывала сегодня (09.08.2019) в ходе проф.осмотра. Очень чуткая,приятная в общении,разъяснила все анализы и дала рекоммендации! Огромное спасибо Вам!!! Также хотелось бы отметить работниц регистратуры, которые тоже оказались очень очаровательны и вежливы!!! Также в ходе проф.осмотра посетила акушерку в 133 каб., Наталья Викторовна,если не ошибаюсь, которая деликатно и аккуратно провела опрос и осмотр, спасибо!!

---

Уважаемая Виктория Александровна! Спасибо за теплые и добрые слова! Ваше обращение передано в городскую поликлинику ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.

С уважением, администратор.

09.08.2019

Тышкунов Михаил Юрьевич

Получал направление в дневной стационар. По сравнению как раньше небо и земля. Быстро, чётко. Молодцы! 

---

Уважаемый Михаил Юрьевич! Спасибо за теплые и добрые слова! Ваше обращение передано в отделение дневного стационара ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.

С уважением, администратор.

08.08.2019

Воскресенская Анна

Добрый день! Огромная просьба отнестись к данной жалобе серьезно! В ночь с 6.08.2019 на 7.08.2019 в 01:30 час, моя бабушка, Голяева Т.П., вызвала скорую помощь.  У нее поднялось давление и стало плохо с сердцем. Скорая приехала, это уже хорошо! В домофон звонили долго, потому, что 90летняя пенсионерка, которая сама себе вызвала скорую, не ждала их возле двери, и не кинулась открывать через секунду. Пока она встала и с болями медленно прошла в коридор, это заняло какое-то время. Пусть даже минут пять! При звонке в 03, она сказала свой возраст! В трубке домофона сразу же услышала хамское и недовольное восклицание от фельдшеров: "Почему так долго открываете?! Долго нам ждать?" Моя бабушка очень вежливая и, конечно, не смогла ответить на такое невежество врачей. После приступили к осмотру, жуя жвачкой над ухом. Но, даже это еще можно стерпеть, если бы не хамское отношение, которое продолжилось по отношению к пациенту - 90 летней бабушке. На ее вопросы, о лекарствах, какие ей собирались дать, "вежливые" фельдшеры отвечали молчанием и просто, не говоря ни слова, впихнули в рот таблетки! В прямом смысле этого слова. Именно, чуть ли не раскрыли рукой рот и не закинули таблетки. Когда пришло время подписывать ваши согласия об окозания мед. помощи, бабушка спросила, что именно она подписывает. На свой вопрос, опять же, получила гробовое молчание и недовольную гримасу. Может, на вызов к ней приехали глухонемые врачи? Вы считаете, что это позволительная норма поведения мед. работников скорой помощи к больному пациенту? Простите, но я не собираюсь просто прочитать здесь ваши извинения, которые ни к чему не приведут и забыть об этом возмутительном случае. Просьба принять меры конкретно к тем фельдшерам, которые приезжали на вызов в это время, и по этому адресу, указанному выше. В противном случае, я проведу журналисткое расследование и выпущу большой репортаж о работе скорой помощи в закрытом городе Заречном, Пензенской области. А, конкретно, о работе ваших очень "вежливых" врачей, которые выезжают к пациентам и позволяют себе такое поведение, от которого больному человеку становится еще хуже, чем до их приезда. Так же, хочу обратить ваше внимание, на то, что моя бабушка, находясь в таком преклонном возрасте, очень адекватный и здравомыслящий человек.

---

Уважаемая Анна! Данное обращение находится на рассмотрении у и.о. заведующего отделением скорой медицинской помощи Александра Валерьевича Карпычева (тел.: 60-04-92). По окончанию разбора данной ситуации, Вам будет дан ответ.

С уважением, администратор.

---

Уважаемая Анна! В настоящее время по Вашей жалобе проводится служебная проверка, о результатах которой Вы сможете узнать по телефону отделения скорой помощи: 60-04-92, у меня лично. Могу уверить вас, что все факты грубости и неуважения к пациентам тщательно разбираются, виновные несут моральную и материальную ответственность.

С уважением, и.о. заведующего отделением скорой медицинской помощи Карпычев А.В.

07.08.2019

Корнишина Ольга Михайловна

Доброе утро! Хотелось бы задать вопрос и обратиться к врачам женской консультации и перинатального центра.. Почему Вы так халатно относитесь к своим обязанностям?? Ведь иногда от Вас напрямую ависит жизнь человека?? По результатам УЗИ находите несуществующую беременность, а внематочную не видите?направляете на чистку, которая совсем не нужна. В женской консультации вообще бардак!!! Как можно отправить домой женщину, у которой после Ваших чисток открывается кровотечение и резкие боли в области живота, и посоветовать ..Если будет болеть вызвать скорую!!! Фамилии врачей писать не буду, именитые врачи нашего города((( Эмоций через край!! Я знаю, что врачей не хватает! Но задумайтесь, уважаемые...цена Вашей халатности,может быть человеческая жизнь!!! Спасибо ПЕНЗЕНСКИМ ВРАЧАМ, что сразу экстренно провели операцию по удалению внематочной беременности и женщина осталась жива!!!

---

Уважаемая Ольга Михайловна! Нам необходимо детально разобраться в Вашем случае, для недопущения дефектов оказания медицинской помощи жительницам г. Заречного в дальнейшем. Поскольку мы не нашли Ваших данных (Ф.И.О.) среди пациентов женской консультации и гинекологического отделения, просим Вас позвонить по телефону: 60-73-50 и договориться о личном приеме с заведующей Перинатальным центром МСЧ № 59 Еленой Федоровной Шустиковой.

С уважением, зав. ПЦ Е.Ф. Шустикова

 

06.08.2019

Чудин Алексей Владимирович

Впервые я проходил лечение в отделение реабилитации. Когда я поднимался туда, чувствовалось небольшое волнение. Но приятная обстановка, приветливый, вежливый, внимательный медицинский персонал сделали все, чтобы было комфортно в этом отделении. Хочется поблагодарить таких грамотных, внимательных, заботливых сотрудников: моего лечащего врача Старову Татьяну Александровну, заведующую Климову Светлану Валерьевну, старшую медсестру Ольгу Сергеевну, специалиста по массажу, постовых медсестер, сестру-хозяйку, буфетчицу, санитарку. Еще раз поблагодарить за их нелегкий труд, внимание и доброту к больным, и сказать, хорошо, что в нашем городе есть отделение реабилитации с такими прекрасными сотрудниками. Большое спасибо всему коллективу!

---

Уважаемый Алексей Владимирович! Спасибо за теплые и добрые слова! Ваше обращение передано в отделение реабилитации ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.

С уважением, администратор.

05.08.2019

Архипкина Ольга

Хочу выразить сердечную благодарность всему без исключения медперсоналу травматологического и ЛОР отделений, за высокий уровень организации оказания медицинской помощи, за бескорыстный и благородный труд, за отзывчивость, терпимость, теплое и внимательное отношение к больным, в отделении было приятно находиться на лечении, такое ощущение, что я не в больнице лежала, а в санатории отдыхала. Так же хочу поблагодарить лечащего врача Борисова Юрия Николаевича за его высокий профессионализм. Желаю всем вам успехов во всех начинаниях, здоровья, благополучия, процветания, и долгих лет жизни. С Уважением!

---

УважаемаяОльга! Спасибо за теплые и добрые слова! Ваше обращение передано в травматологическое отделение и отделение дневного стационара ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.

С уважением, администратор.

28.07.2019

Екатерина Михайловна

Добрый день! подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации: ждала талон на узи брюшной полости три недели, талон был на 11.07.2019 на 13.20; пришла в диагностическое отделение в 13.09, кабинет 130 был закрыт, в ординаторской сказали, что врач недавно ушла в реанимацию, скоро будет; прождав до 13.55, я была вынуждена уйти ,так как обед на работе всего лишь 60 минут. возможно ли получить новый талон, не записываясь при этом к терапевту? я все понимаю, врач отошел по делам, но а что делать людям, которые приходят к назначенному времени? 

---

Здравствуйте Екатерина Михайловна! Вам нужно было подождать. Запись производится только в электронном виде у терапевта (талон на УЗИ брюшной полости). Экстренные больные обслуживаются в первую очередь.
               
С уважением, зав. отд. Кожевников В.А.

11.07.2019

Самсонова Екатерина Михайловна

Сегодня, 10 июля, должна была посетить с ребенком стоматолога. Записалась за несколько дней через сайт Пенза-доктор. Запись на 14 часов. Придя к этому времени в поликлинику, я не смогла получить карту ребенка: именно в это время ремонтники проводили замену лампочки в помещении с картами, и регистраторы не могли туда попасть. 40 (!) минут мы ждали карту! Естественно, получив ее на руки и придя к врачу, мы получили отказ в приеме, так как опоздали на 40 минут, за нами уже были пациенты, запись плотная. Единственное, что могла сделать для нас доктор, это перезаписать на прием через 2 дня. 
Считаю это крайне безответственной организацией рабочего процесса регистратуры! Карты в течение 40 минут не могли получить все пациенты детской стоматолгии! Мы записывались заранее, неужели нельзя было подготовить карту? К тому же регистраторы прекрасно понимали, что замена лампы может затянуться. 
Ребенок ушел из поликлиники с больным зубом, я зря потратила рабочее время, передо мной даже не извинились!

---

Уважаемая Екатерина Михайловна! Ваши претензии по поводу ситуации, сложившейся в регистратуре стоматологического отделения 10.07.2019г, считаю обоснованными и  приношу Вам свои извинения! С сотрудниками отделения проведена разъяснительная работа. Все Ваши замечания будут учтены. Спасибо,что написали нам: обратная связь с нашими пациентами помогает нам улучшать организацию рабочего процесса.

С уважением к Вам, заведующая стоматологическим отделением Кустова Н.И.

10.07.2019

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>Страница 15 из 96