Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Ирина

Здравствуйте.Читая строки некоторых озлобленных мам,не понимаю,чем так плох автомат с бахилами,жевательной резинкой и игрушками.Бахилы не надо куда-то бежать покупать,все при входе.Жевательную резинку иногда и взрослым хочется пожевать.Я лично ее покупала,мне понравилось.Моя дочка в восторге от всего этого.А игрушку нам так и так приходится покупать,здесь в больнице или рядом в магазине.Вобщем не вижу ничего плохого в этом.И полностью согласна с Татьяной.Ребенку всегда можно пообещать вознаграждение за посещение врача.тем более ,что это вознаграждение стоит стоит намного дешевле,чем в магазине или в игровых залах.

08.02.2012

Татьяна

Здравствуйте.Хотела бы не согласиться с Анной и Светланой по поводу автоматов.Я,например,довольна!!!По моему очень удачно!Мой ребенок с удовольствием пошел сдавать кровь,а потом не помня даже об этом побежал выкручивать себе игрушку....Я считаю 10 рублей не велики деньги за то удовольствие,которые испытывают наши дети...А по поводу жевачек,милые мамы,если быть честными с собой,то мы своим детям покупаем и похуже продукты-чипсы,например!!!Я считаю вы не правы Светлана...

08.02.2012

Светлана

Полностью согласна с Анной по поводу аппарата с жвачкой и платных и бесплатных каруселек в детской полликлиннике. Это еще и разносчики заразы. Как часто их моют? Конечно, возможно так детям легче проводить время в многочасовых очередях. Но минусов очевидно больше. Лучше бы улучшили качество приемов педиаторами. Ну а карусели можно разместить где то в одном месте, не на каждом этаже. Кому надо - пусть идет на карусели. Предлагаю, чтоб нас услышали, мама объединиться и довести эту информацию до администрации города.

07.02.2012

АНАСТАСИЯ

Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ ЖЕНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ !!!! ОСОБЕННО ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ СВОЮ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ПРОШИНОЙ Т.С АЛАКИНОЙ Н.Г ЖБАНОВОЙ С.И. И МНОГИМ  ДРУГИМ !!!БОЛЕЕ ДОБРОГО ОТЗЫВЧИВОГО КОЛЛЕКТИВА Я НЕ ВСТРЕЧАЛА НИКОГДА! ВЫ САМЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ Й МЕД ПЕРСОНАЛ, КОТОРЫЙ НИКОГДА НЕ ХАМИТ, УЛЫБАЕТСЯ , ВСЕГДА ГОТОВ ПОЙТИ НА ВСТРЕЧУ!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ВАМ!!!!!!!!!!!! !!!

03.02.2012

Анна

Скажите, а зачем поставили в детской поликлинике автомат с жевачками? Ну поставьте еще лоток с поп-корном, сладкой ватой, мороженым!!! А что?! Хотели как лучше? А для кого это лучше? Что дети клянчат деньги, и вьются около этих аппаратов, чтобы купить вредную жвачку. Гадостей и без того хватает. А тут-нате вам, приходите полечиться!!! И еще, домики, качельки бесплатные-хорошо. Но вот лошадки, паравозики-за 20 руб-это уже слишком, мне кажется, для поликлиники!!! Я своего ребенка не могла оттуда оттащить, ему 1г8м, по правилам-кататься нельзя-раз, денег было на 1 катание, и объяснения он не воспринимает-два, панически следили за очередью к врачу-три, и закончилось это всё истерикой у кабинета, когда он не хотел уходить с карусели! Кому то хорошо заплатили, чтобы там их поставить? Лучше бы в парке поставили!!!

01.02.2012

Аня

Хочу выразить огромную благодарность  персоналу акушерского отделения перинатального центра, и отдельное огромное спасибо врачу Сладкову Александру Николаевичу, и акушерке Марии Алексеевне за внимательное отношение и проявленное терпение:).

Спасибо за дочку!

Семья Лесковых.

26.01.2012

пациент

Благодарю  Светлану Алексеевну ( буфетчицу Терапевтического отделения), за доброе отношение, за чуткое внимание, за сердечную доброту к больным.

14.01.2012

пациент

выражаю благодарность Наркологическому отделению Коверниковой Екатерине Николаевне, Кажаевой Ольге Анатольевне, Камалову Дмитрию, Трушкиной Юле, Нине Павловне,Барановой Ольге и всему мед персаналу за чуткое отношение и понимание, за заботу и доброту

28.12.2011

От всей души

Поздравляем коллектив детской регистратуры с наступающим новым 2012 годом! Хотим поблагодарить Вас за терпение и заботливое отношение к посетителям.Желаем Вам всем крепкого здоровья и удачи в Новом году.

27.12.2011

НАТАЛЬЯ

Поздравляем с наступающим новым 2012 годом врача педиатра Кузнецову И.А.  Счастья, радостей, успехов в новом году.

26.12.2011

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>Страница 88 из 96