Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Пациент

Здравствуйте! Скажите пожалуйста чтобы муж участвовал в партнёрских родах, кроме флюорографии обязательно нужно консультацию психолога проходить? Просто группа не набирается и психолога не застанешь на месте.

--- 

Здравствуйте, подготовка мужа к партнерским родам желательна. Вы можете пройти эту подготовку в индивидуальном порядке, договорившись с психологом. График психолога Вы можете найти на сайте МСЧ №59, так же у нее имеется личная страница в социальной сети.

16.08.2012

наталия

здравствуйте,сегодня пришла в детскую поликлинику,в ренгенкабинет который находится на 4 этаже.лифт не работает,объявление не висит.гордиробщица стоявшая напротив меня,5 минут с умилением смотрела,как я жму на кнопку и прислушиваюсь,едит ли лифт.потом она проснулась и спросила:"вы что,лифт ждете?он не работает".я говорю:"нет,я просто постоять около него пришла.повесте объявление".на что она мне ответила:"может вам заняться нечем,вы и стоите.молодая,могли бы и пешком подняться".далее я поднялась в ренгенкабинет.медсестра,как выяснилось потом,пригласила на снимки.я отдала карточку ребенка,со словами"мне нужно описание снимков".она молча собрала направления,взяла мою карту и ушла.я 1,5 часа прождала когда закончит делать снимки.когда очередь закончилась,я спросила,когда она вынесет описание.тут она меня ошарашила:"а я не буду его делать,его сделает врачь завтра".а вот полтора часа назад,когда она брала карточку,она мне об этом сказать не могла.инструкций приема у них никаких перед кабинетом нет.откуда я должна знать врачь она или медсестра и кто занимается описанием.и это только сегодня.вчера,после приема,хирург отправил нс за этим описанием.время было 12.30.на кабинете расписание до13.30.в12.30 он был уже зкрыт и докоца смены уже не открылся,не смотря на то,что люди сидели ждали.это какое-то безобразие в детской творится.я прошу принять меры и выделить им бумагу,чтобы они могли объвления об изменениях в работе печатать.

---

Здравствуйте, Ваше обращение рассмотрено. Информация принята к сведению.

Зав. рентген отделением Бирюков В.П.

14.08.2012

Светлана

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как такое возможно? Каждый понедельник на протяжении месяца прихожу в женскую консультацию в часы приема психолога, но так до сих пор и не застала. Такое ощущение, что  у психолога свободное посещение работы. Как же все таки можно попасть на прием?

---

Уважаемая Светлана! Каждый понедельник с 8:00 до 11:00 перинатальный психолог ведет прием в 209 кабинете женской консультации. За последние четыре недели на таком приеме побывало 47 женщин. Временное отсутствие психолога в кабинете может быть связано с необходимостью экстренной консультации пациентки в перинатальном центре или вызовом в администрацию МСЧ-59. Об этом обязательно ставится в известность регистратор и старшая медсестра женской консультации. Очередной прием состоится в понедельник 20 августа в указанное время.

13.08.2012

Николай

Здравствуйте. Придя со своей беременной женой на сдачу крови к 7:30 в Жен.Конс., был свидетелем очень неприятной ситуации: Огромная очередь стоит на лестнице,т.к. двери второго этажа закрыты, потому что за ними моют полы. В 7:45 дверь открыла регистратор и сообщила, что могут заходить только беременные, перед последней девушкой дверь захлопнули перед носом,т.к. живота у неё регистратор не заметила.Разве в обморок падают только на больших сроках?Почему такое отношение к беременным? Ситуация возмутила всю очередь!Все медицин.учреждения ведут прием с 8:00, но двери открыты раньше, чтоб люди могли прийти, занять очередь, сесть и ждать начала приема. Почему же в Женской консультации такой беспередел? Я прошу решить этот вопрос, принять меры.Что же за неуважение к людям?

---

Уважаемый Николай! Ваше замечание принято к сведению. График работы женской консультации: с 8.00 до 20.00, утвержден начальником МСЧ №59 согласно "Положения о женской консультации". По требованию норм санитарно-противоэпидемического режима, с 6.30 до 8.00 проводится ежедневно санитарная обработка кабинетов и подготовка всего отделения к работе. Забор крови в процедурном кабинете женской консультации проводится ежедневно с 8.00 до 9.30, нет никакой необходимости приходить раньше, но как правило, в 7.50 отделение открыто для пациентов. Подробная информация о графике работы и часах приема женской консультации имеется на сайте МСЧ №59. С уважением, зав. ж/к  Копченова Е.В.

13.08.2012

Марина

Здравствуйте! У меня жалоба по поводу электронной записи. Записала ребенка на прием к инфекционисту 08.08.2012 в  15.50, запись была подтверждена, я ее не отменяла. Пришла на прием к врачу, оказалось что мы не записаны, а в 16.00 записан другой пациент. Врач нас не приняла, посоветовала самим разбираться в сложившейся ситуации. Наверное, действтельно, проще лечиться в мед.клиниках Пензы, чем сталкиваться с таким отношением в нашей поликлинике.

---

Здравствуйте. По имеющейся у нас информации, Вы записаны к инфекционисту на 15.08.2012 в 15:50. Соответственно, 08.08.2012 в 15:50 врач Вас принять не мог, так как на это время был записан другой пациент. Для уточнения данной информации Вам нужно предоставить дополнительные сведения о пациенте (ФИО) по адресу электронной почты orgmetod@msch59.ru.

08.08.2012

Света

Здравствуйте, посещая Женскую консультацию, не раз сталкивалась с  хамством со стороны работников регистратуры. Ими не соблюдаются элементарные правила этикета-на слово "Здравствуйте" в ответ- тишина.Занимаясь своими делами, они не замечают, что возле окошка регистратуры скопилась очередь.По телефону совершенно нельзя дозвонится-гудки идут, тубку не берут. Бейджиков с ФИО на них никогда нет. Неужели это норма в таком учреждении?Скажите, проходят ли работники регистратуры тренинги по обслуживанию поситителей?

---

Здравствуйте. К сожалению штатным расписанием женской консультации предусмотрена одна штатная единица медицинского регистратора в смену, и женская консультация МСЧ №59 не имеет стола справок.

Ваше замечание принято к сведению, рассмотрено в коллективе, проведено внеплановое занятие по вопросам медицинской этики и деонтологии.

С уважением зав. ж/к Копченова Е.В.

06.08.2012

Ольга

Здравствуйте! Хотела бы выразить своё возмущение по поводу аппаратов с жевачками и игрушками, которые находяться в холле детской поликлиники. Я понимаю, что аппарат с бахилами необходим, НО зачем же ставить там ещё и аппараты с жевачками и игрушками? И если детям старшего возраста можно объяснить, что жевачка это плохо и покупать ничего ему не будут, то со мной всё обстоит иначе. У меня двое детей 3-х лет и каждый раз поход к врачу, для меня, становится пыткой! Детей приходится просто оттаскивать от этих аппаратов, параллельно они устраивают мне истерики на тему "МАМА КУПИ!" и объяснить 3-х летним детям, что покупать мы ничего не будет достаточно сложно, когда их уже привлекли эти жевачки и игрушки, и в такой ситуации оказываюсь не только я, но и другие мамы с детьми близкому к возрасту моих детей. Неужели нельзя их убрать?

---

Здравствуйте. Убрать аппарат с жвачками  и игрушками из детской поликлиники можно, т.к. это не собственность МСЧ-59, а арендуемая предпринимателем площадь. Необходимо, чтобы мнение родителей по поводу аппаратов было единым. Есть мнение родителей о приветствии таких аппаратов в детской поликлинике для поощерения детей игрушками. Администрация детской поликлиники доведёт ваше мнение до руководства МСЧ-59. 

05.08.2012

ирина

в марте лежала в травмотологии с ушибом позвоночника.После  выписки узнала, что от моего имени было написано письмо с претензиями в адрес заведующего отделением и врача. У меня вообще никаких жалоб ни на лечение, ни на отношение ко мне не было. Очень жаль, что можно обидеть врачей от чужого имени.

---

Для решения Вашего вопроса необходима более подробная информация, которую Вы можете сообщить по телефону или в личной беседе Полилову Сергею Константиновичу - зам. начальника по мед. части (т. 65-28-34, часы приема: понедельник, среда с 15.00 до 17.00)

05.08.2012

Оксана

Уважаемая Светлана Владимировна!Будьте добры укажите педиатру Трясучкиной Н.Н. на необходимость одевать халат на время приема и мыть руки перед осмотром грудного ребенка!Странно, что она этого не знает. И хотелось, чтобы педиатр занималась в момент приема данным ребенком, а не обсуждала с медсестрой подробности приема предыдущего пациента.

---

Здравствуйте. Ваше замечание принято к сведению, с доктором проведена беседа по данной теме.

02.08.2012

Татьяна Николаевна

Уважаемый "Не врач"

А я вот,например, могу нахамить и накричать ТОЛЬКО если со мной так разговаривает врач. А если со мной разговаривают не повышая голос и без претензий в мой адрес, то я на за что хамить не стану. И как выражаясь "поливать гразью" достойного врача ни кто не станет. А достойных уважения врачей и мед.сестер поверте мне предостаточно как в детской , так и во взрослой поликлиннике и даже работники регистратуры могут быть вежливыми( иногда).

20.07.2012

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>Страница 82 из 96