Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Креслова Ксения Олеговна

Здравствуйте! Сегодня 18.10.2017 мы с годовалым ребёнком пришли на приём к неврологу по записи к 11.30! К кабинету подошли в 11.28, перед нами вышла Алексеева и сказала посидеть подождать..после прошедших 10 минут вышла мед.сестра и сказала что врач обещал нас принять.. Напомню что мы пришли по записи!!! В итоге просидев в очереди перед закрытой дверью 25 минут я с ребёнком поднялась к заведующей,где по дороге чуть ли не за руку врач сказала:"пойдёмте,пойдёмте" мило разговаривая по телефону! В итоге в кабинет мы зашли в 11.57!! вопрос:для чего вы видете запись,если Ее врачи не отслеживают и уходят на полчаса по своим делам?с годовалым ребенком я записываюсь не просто так на определенное время,а с надеждой что нас примут во время,не считая задержки в кабинете,но никак не закрывая дверь перед носом и разговаривая по телефону уходить!!!

---

Уважаемая Ксения Олеговна! Сообщаю Вам, что 18.10.2017 года возникла необходимость срочной госпитализации ребёнка в неврологическое отделение детской областной больницы города Пензы. Для решения вопроса о госпитализации детскому неврологу необходимо было связаться по телефону с главным детским неврологом города Пензы Понятовой О. А. Нарушений трудовой дисциплины у врачей детской поликлиники не выявлено. Приносим Вам извинения за причинённые неудобства.

С уважением, зав. детской поликлиникой Гаврилова Т.В.

18.10.2017

Милена

Удивлены,что есть желание разобраться! Но после драки кулаками не машут. Навидите порядок,чтобы таких ситуаций не было. А нам от разборок легче не будет! 

18.10.2017

Анна Безрукова

Хотим выразить благодарность врачам скорой помощи, врачам терапевтического отделения, всему медперсонала терапевтического отделения за квалифицированную помощь. Моя бабушка 86 лет с высоким давлением после вызова скорой была доставлена в течение часа в Пензу на МРТ. Врачи скорой помощи ждали вместе с нами результата. Инсульт не подтвердился. Отвезли нас обратно в город и положили в терапевтическое отделение. Оказывали помощь очень квалифицированную. Через 10 дней бабушка поправилась. Огромное спасибо. Есть еще  врачи!!! Произошло это в период 02.09.2017-13.09.2017

---

Уважаемая Анна! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в отделение Скорой медицинской помощи и терапевтическое отделение ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.

17.10.2017

милена

Кто-нибудь наведёт порядок в МСЧ 59? Моя мама с начала сентября мучилась с повышенным давлением,направление в стационар дали после недели амбулаторного лечения. Причём ждать госпитализацию нужно было неделю! Это при 180/100,головокружении и дикой слабости. Вызывали скорую по три раза в день-укол магнезии и доброе слово! На просьбу забрать в стационар -отказ,несмотря на направление. Мест нет,ждите свой день. Кстати,скорая по приезду, первым делом усаживает свои задницы,а потом спрашивает в чём дело. Особенно наглеют бригады в возрасте.Но мы дождались,легли. Лечаший врач-Старова. Три капельницы магнезии,давление 80/60. Три дня ждали,когда поднимется давление,само по себе. Не дождавшись чуда,написали отказ от стационара. Через две недели возникла необходимость в мрт. Невролог не смог записать,так как мама ещё не выписана. В итоге сейчас лечимся в железнодорожной. У нас единицы врачей которые работают для людей. Есть с чем сравнить. За последние 9 месяцев два раза лежала в Бурденко. Там действительно работают врачи от бога,которые в шоке от ''залеченных'' зареченцев.

---
Уважаемая Милена! Чтобы разобраться в Вашей жалобе необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес и контактный телефон Вашей мамы.

С уважением, заместитель начальника по поликлиническому разделу работы Я.В. Никулина.

 

16.10.2017

Семёнов Виктор Сергеевич

Что вас возмущает в моём отношении к екатерине михайловне? Почему её слова восприняты как истина, а мои - как оправдание "халатности" врача? Что за предвзятое отношение? Может потому, что меня вы назначили "слишком близким знакомым"(а как это - "слишком близкий")? Степень моего знакомства здесь абсолютно ни причём, не имеет отношения к делу. Я ещё раз повторяю - нельзя поливать грязью человека, пока компетентными специалистами не дана оценка её действий. Судя по драматическому рассказу "пострадавшей" (написанному, кстати, с орфографическими и грамматическими ошибками), главная претензия - не понравилось обхождение. Ну, не так посмотрели, не то сказали. Ух, ну и звери зареченские врачи, изверги, одним словом! По сути проведённого лечения - ничего конкретного. Просто захотелось пожаловаться. А на кого ещё жаловаться? На врачей, да на учителей. Они беззащитны. И эффективно ведь - написал чего-нибудь, и сразу принимай извинения...

15.10.2017

Никишина Наталья Александровна

Внимательно слежу за отзывами пациентов, которые обращались к врачам нашей медсанчасти, т.к. по ним выбираю врача. Прочла отзыв Екатерины Михайловны о зубном враче Копыловой. Меня не столько удивило такое отношение врача к пациенту (хотя я и не сомневаюсь в этом), сколько меня возмутил комментарий Семенова В.С.!!!  Что за отношение к женщине " некоей "екатериной михайловной"! У меня создалось мнение, что этот человек является не просто знакомым, а слишком близким знакомым врача, который пытается обелить ее действия. Я считаю, что Вы не имеете права осуждать мнение пациента, у каждого своя ситуация!!! Вам пролечили в 2006 г., за семь лет человек меняется в разные стороны. Почему такие напасти на Екатерину М.? В его сообщении были только напасти на пациента, что у меня вызвало недоверие и к нему и к врачу. Прошу администрацию всерьез разобраться с данной ситуацией, и я, как и "некий" Семенов В.С. тоже буду следить за ходом проверки. А для себя я тоже сделала выводы.Â

13.10.2017

Семёнов Виктор Сергеевич

Здравствуйте. Очень хотелось бы выразить огромную  благодарность за труд врачу Копыловой Людмиле Сергеевне - Специалисту, Профессионалу, просто хорошему человеку. Ещё в 2006 году я впервые обратился к ней - тогда ещё молодому специалисту - за помощью. Спасла зуб, поставила пломбу, которая до сих пор при мне. Не перестаю восхищаться характером этой милой женщины - работать за копейки, терпеть хамство пациентов - и при этом профессионально выполнять свои обязанности! СПАСИБО! Что касается случая, описанного некоей "екатериной михайловной", прошу администрацию МСЧ внимательно рассмотреть изложенные факты, провести тщательную проверку. Кстати, за какие неудобства вы извиняетесь, если ещё не проведена проверка? Заранее "вынесли приговор", не разбираясь? Может быть, екатерина михайловна -  зубной врач или стоматолог, или доктор медицинских наук? Почему она решает, что нужно делать врачу, который, вообще-то, несёт ответственность за жизнь и здоровье пацента? Прошу разобраться. Внимательно буду следить за ходом проверки.

13.10.2017

Екатерина Михайловна

Доброго времени суток! Хочу рассказать о своей истории. Сегодня, 11 октября, я пришла на приём к стоматологу Копыловой по записи на 9 утра с острой болью. Когда я села на кресло и стала рассказывать врачу о том, что беспокоит боль в зубе, он очень чувствителен к пище и температуре пищи, поэтому мне нужен укол с обезболивающим. Но так же пояснила, что у меня аллергия на ледокаин и как она проявляется. врач отказывалась делать мне анастезию. В конечном итоге укол слелали. Когда стали сверлить старую пломбу, оказалось, что анастезия не подействовала и боль от нажатия на зуб чувствовалась. Врач все время была недовольна, как это я могу чувствовать боль. Сделали второй укол. Цитирую слова врача: «Ну еще одна, началооооооось утро, весь день таким теперь будет». Продолжили «чудо-лечение». Когда дошли уже до пульпы, боль от прикосновений к зубу была уже нетерпимой. Но врач стояла на своем. Не могу я чувствовать боль, что я просто накручиваю. Итог моего посещения такой: заложила дырку новой пломбой, не отправила на рентген корней, через 3 часа после ухода из кабинета зуб разболелся до такой степени, что не было сил терпеть, десна вокруг зуба воспалилась. Сделала самостоятельно рентген зуба и отправилась в Пензу в стоматологию ГОРОДСКУЮ на ул.Тарханова. Отношение к пациентам разительно отличается. Хотя тоже бесплатная городская больница. Первая фраза врача, увидевшей снимок: как можно было при пульпите не сделать элементарного, что же у вас за изверги работают. Досадно и обидно мне за наших врачей, за такое халатное отношение, за себя, что пришлось потратить в три раза больше и времени и нервов, ведь зубную боль даже врагу не пожелаешь. Как таким «специалистам» вообще можно доверить свое здоровье?!...

---

Уважаемая Екатерина Михайловна! Для рассмотрения фактов, изложенных в Вашем обращении, и принятия каких-либо решений и мер, Вам необходимо обратиться лично или по телефону: 60-44-64 к и.о. заведующей стоматологическим отделением Степанюк И.А. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением, администратор.

11.10.2017

Вавилкина Мария Васильевна

Выражаю сердечную благодарность врачу травматологу Новикову Александру Александровичу, за профессионализм, внимание, доброе сердце, теплое отношение к пациентам. Очень приятно, когда есть такие врачи, которые не только являются отличными специалистами, но и порядочными и ответственными людьми. К врачу травматологу Новикову А.А. была вынуждена обратиться в июне 2017 года с болями в позвоночнике (в 1997 году перенесла компрессионный перелом позвоночника, на МРТ-грыжи позвоночника, остеохондроз) и прошла 5 сеансов УВТ. Боли уменьшились, общее состояние улучшилось. В настоящее время прохожу повторный курс УВТ. Умелыми действиями Александр Александрович приносит облегчение своим пациентам. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!

---

Уважаемая Мария Васильевна! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в детскую поликлинику ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.

02.10.2017

Сонин Александр Юрьевич

Добрый день! 29.09.2017 моя жена Юлию Витальевна пошла на повторный прием в терапевту Селеверстову А.М. после его первичного осмотра на дому по поводу ОРВИ. В грубой форме Селиверстов А.М. в течение всего приемв заставлял мою жену пройти диспансеризацию, угрожал, что поведет ее за руку к заведующей отделения Останиной Н.В., которая на него "орет" (слова Селеверстова), а с него удерживают 3 тыс. руб. за тех, кто не проходит диспансеризацию, а ему кроссовки не на что купить, начал заставлять жену писать отказ от медицинского вмешательства. При этом больную жену вообще не осмотрел по поводу заболевания за все время приема. Она вышла из кабинета в стрессовом состоянии, до сих пор болеет и боится еще раз идти к этому "врачу", что бы закрыть больничный. Понятно, что врачей в МСЧ - 59 не хватает. Но и такие "доктора" приносят только вред. Прошу рассматривать это сообщение как письменное обращение (жалобу). .Ю. Сонин

---

Уважаемый Александр Юрьевич! Ваше обращение рассмотрено администрацией МСЧ №59. По данному факту проводится служебное расследование.

С уважением, зам.начальника по поликлиническому разделу работы Я.В.Никулина

02.10.2017

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>Страница 34 из 96