Гостевая книга
Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.
С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.
Жуковская Ольга Юрьевна
БОЛЕЗНЬ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ЛЕЧИТЬ!!!! - цель диспансеризации. А что на самом деле?! На протяжении посдедних нескольких лет прохожу (как и многие) ежегодный обязательный медицинский осмотр. Заключительная фраза терапевта: "Если что, мы Вам позвоним." В этом году в сентябре прошла обязательный медосмотр, в ноябре диспансеризацию. И в очередной раз убедилась в бесполезности. Все то же самое. Все для галочки: осмотры психолога/ нарколога даже осмотрами назвать нельзя. Очень внимательно отнеслись только в кабинете № 113 (акушер) и офтальмолог. За это огромное спасибо!!! Терапевт ограничился ТОЛЬКО измерением давления и традиционной фразой "мы вам позвоним". И что я узнаю САМА прочитав в карточке и сравнив САМА результаты последних 5 лет: " мягий живот, печень /селезенка не увеличены и т. д. (до меня пальцем никто не дотронулся) и повышенный уровень холестерина". Не критично, но - на протяжении 5 лет !!!! Никто не звонил, не говорил , НЕ СМОТРЕЛ результаты предыдущих лет. Нет жалоб - нет проблем. Вы скажите - это вашы проблемы. Согласна. Но я должна об этом от кого-то узнать. Поэтому и возникает вопрос в необходимости ТАКОЙ диспансеризации. Для кого и зачем??? Возвращаюсь к началу:БОЛЕЗНЬ ЛЕГЧЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ, ЧЕМ ЛЕЧИТЬ!!!! - цель диспансеризации. При всем всегда с большим уважением относилась и отношусь ко всем медицинским работникам.
---
Добрый день! Ваше заявление обсуждалось на рабочем совещании терапевтов 28.11.2017г., сделаны организационные выводы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, и.о. зам. начальника по поликлинич. разделу работы Н.В. Останина.
17.11.2017
Юлия Владимировна
Здравствуйте!
2 ноября 2017 года (четверг) я была записана на прием к хирургу. Время приема по электронной записи 12:30. Специально выбрала время приема, чтобы успеть в свой обеденный перерыв, т.к. работаю на режимном предприятии и возможности попасть на прием к врачу в рабочее время нет.
На прием я попала только в 13:50. Так как при неоднократных попытках попасть на прием в назначенное время, мне отвечали: «врач пишет», а потом вообще без объяснения все работники из кабинета удалились на чаепитие, при этом отмечу, что в коридоре ожидали очереди пациенты, которые не могли попасть на прием к данному специалисту с 10:00. Прошу пояснить, для чего нужна электронная запись?
На приеме у хирурга (Киселевой Д.Д.) мне было назначено пройти ФГС желудка (необходимая процедура перед хирургическим вмешательством), для этого меня записали в очередь на получение талона. Написали телефон и сказали звонить в четверг, если они сами не дозвонятся до меня.
9 ноября (четверг) дозвониться до кабинета хирурга не получилось.
13 ноября (понедельник) мне позвонили и сказали, что талон есть и забрать его необходимо сегодня, или завтра до 16.00, при этом дату, на которую выписан талон не уточнили. Мой рабочий день до 16:30.
На следующий день 14 ноября (вторник) попросила супруга, опять же в его обеденный перерыв забрать талон. Однако этого сделать не удалось, т.к. придя в кабинет хирурга к 12:20 там попросту никого не оказалось. А пациенты, сидевшие в коридоре, пояснили, что все сотрудники кабинета хирурга ушли пить чай. Так как возможности ждать сотрудников кабинета № 520 у него не было, он ушел в 12:30.
15 ноября я позвонила в кабинет хирурга с вопросом, когда же мне можно забрать талон? На что, мне ответили, цитирую: «можно было и подождать, и вообще иногда мы такие смелые, а здесь не могли зайти в другой кабинет», при этом на пятом этаже много кабинетов и в какой именно нужно было искать сотрудников не понятно. В завершении телефонного разговора мне пояснили, что талон был на 15 ноября на 9:30. Звонила я в 10:28. В очередной раз мне подчеркнули, что я сама виновата.
Меня повторно поставили на очередь на получение талона на ФГС желудка.
У меня вопрос, в какое время мне в следующий раз забрать талон (если обеды у нас совпадают, хотя график приема с 9:00 до 15:00)? И почему такое отношение сотрудников поликлиники к пациентам?
Прошу разобраться в сложив
---
Уважаемая Юлия Владимировна! Ваше обращение рассмотрено! По фактам изложенных Вами будет проведена проверка. С выдачей Вам талона на ФГДС вопрос будет решен с Вами по телефону.
С уважением, заместитель начальника по поликлиническому разделу работы Я.В. Никулина.
15.11.2017
Глебова Анастасия Александровна
Здравствуйте. 14.11.2017г. мой папа обратился к терапевту, кторый принимает по адресу проспект 30-летия Победы д.22 - Полумярок Е.Ю. Где был выставлен за дверь, просидев при этом в очереди 2,5 часа. Человек со 2 группой инвалидности!!! Папе требуется получить выписку из амбулаторной карты за 5 лет для предоставления ее в страховую компанию. К данному терапевту он обращался еще на прошлой неделе, где на приеме ему было сказано, что писать выписку терапевт не будет, что у она уже писала кому то такую выписку и не успешно, что был возврат, переделывать она ничего не собирается и требовала предоставить форму выписки. Сегодя как раз папа хотел ей предоставить данную форму выписки и при этом не требовал, чтобы она была сделала сегодня же. Прошу принять меры и связаться со мной по телефону 89374463640. В случае игнорирования моей жалобы дело перейдет в МИНЗДРАВ.
---
Уважаемая Анастасия Александровна! Приглашаем Вашего отца на личный прием к заместителю начальника по поликлиническому разделу работы Янине Валерьевне Никулиной- вторник и четверг с 16.00 до 17.00 (адрес: ул. Заречная, 40, здание взрослой поликлиники, каб. 625).
С уважением, заместитель начальника по поликлиническому разделу работы Я.В. Никулина.
14.11.2017
Сонин Александр Юрьевич
Здравствуйте! Хочу поблагодарить врача -гастроэнтеролога Коржеву Валентину Николаевну, работающую с ней медсестру Козину Татьяну Георгиевну, а также врача эндоскопической диагностики Колоскову Елену Вячесавовну и работающую с ней медсестру диагностического отделения (к сожалению не знаю, как её зовут) за профессиональное оказание медпомощи в лечении заболевания. Это настоящие профессионалы, настоящие врачи и медицинские сестры. Прошу руководство МСЧ-59 поощрить указанных медработников за добросвестный труд, профессионализм и чуткое отношение к людям.
---
Уважаемый Александр Юрьевич! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в городскую поликлинику ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.
10.11.2017
Колычев Сергей Алексеевич
Уважаемые руководители!
После тяжелой операции в кардиоцнтре г. Пенза находился на реабилитации в реабилитационном отделении.
Огромное спасибо всему персоналу, кто участвовал в моем восстановлении, за чуткое и внимательное отношение.
Особая благодарность лечащему врачу Климовой Светлане Валерьевне. Высочайший професссионализм, забота, компетентность, неравнодушное отношение - это только малая толика ее качеств.
Еще раз огромное спасибо вам, дай вам Бог здоровья и удачи.
---
Уважаемый Сергей Алексеевич! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в реабилитационное отделение ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.
06.11.2017
Китаева Татьяна Владимировна
Выражаю благодарность бригаде скорой помоще, а именно Лёшину А.Е. и Полубаровой В. Спасибо огромное за их высокий профессионализм, чуткость и просто за человеческое отношение к своим пациентам. Дай Бог, Вам и Вашим семьям здоровья, семейного счастья и благополучия. Будьте здоровы!!!
---
Уважаемая Татьяна Владимировна! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в отделение скорой медицинской помощи ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.
05.11.2017
Сарайкина Анна
Очень благодарны доктору Алле Владимировне Носко за её умелый подход к детям, человечное отношение к родителям, высокий профессионализм. Лечили ребёнка в сентябре 2017 года во взрослой поликлинике г. Заречного, так как детский дерматолог был в отпуске. Замечательно, когда врач не только отлично знает и любит своё дело, но и обладает отзывчивостью и сочувствием к пациентам. Спасибо Вам большое, Доктор! Семья Сарайкиных.
---
Уважаемая Анна! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в городскую поликлинику ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.
05.11.2017
Вавилкины
Выражаем огромную благодарность врачу терапевту Карпиной Натальи Юрьевне за ее высокий профессионализм, чуткое сердце, терпение и понимание. От всей души желаем Вам добра, крепкого здоровья и профессиональных успехов!
С уважением, семья Вавилкиных.
---
Уважаемая семья Вавилкиных! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в I терапевтическое отделение городской поликлиники ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.
30.10.2017
Немова Е.В.
От всей моей семьи выражаю огромную благодарность врачу ультразвуковой диагностики Алексеевой Анне Вячеславовне за чуткость, доброту, понимание, человечность, в отношении к пациентам. Желаем Вам крепкого здоровья и Большое Вам СПАСИБО!
---
Уважаемая Немова Е.В.! Спасибо за теплые слова. Ваше обращение передано в диагностическое отделение ФГБУЗ МСЧ № 59 ФМБА России.
С уважением, администратор.
29.10.2017
Шипанова Елена Владимировна
Здравствуйте, сегодня 19.10.17г проходила медосмотр, а точнее врачей психиатра и нарколога. Врачи на рабочее место приходят не вовремя, психиатр опоздала на 20 минут, толпа людей стоит и ждёт когда же врач придет. Медосмотр платный, каждая справка стоит 200 рублей. Я плачу за мед.услугу и не должна ждать врача.Прохожу медосмотр регулярно из года в год и такая ситуация не редкость. В каком учреждении можно работнику позволить себе опоздать на 20 минут? Наверное только в поликлинике. Наведите порядок пожалуйста.
---
Уважаемая Елена Владимировна! Ваша претензия принята к сведению. Проведена работа с врачами, недостатки в работе устранены.
С уважением, зав. психиатрич.отделением Бурментьева С.В.
19.10.2017
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.