Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Жулева татьяна Викторовна

Здравствуйте. 21 октября текущего года, врач онколог назначает пройти обследование УЗИ брюшной полости. дата выдачи талона 27.10.2016г. Чтобы попасть в кабинет, отсидела в очереди 2,5 часа. За это время, трижды обращалась к мед.сестре, ответ:"берите карточку и заходите"... Как можно зайти в кабинет, если "стена" пациентов у дверей кабинета стоит как на страже гос.границы? Добросовестно дождавшись своей очереди в кабинете получаю ответ:"талоны давно закончились, какая-то пациентка, выходя с приема должна была оповестить очередь, что талонов больше нет...??? Объясните, если кол-во талонов ограничено, зачем собирать "десять" человек, заведомо зная, талон один? Почему кто-то, "тетя" должна сказать, что талонво больше нет? Я в этой очереди была не одна, за мной ещё оставалось не мало людей, которые надеялись получть "драгоценный" талончик на бследование... Моё мнение, пациент не лолжен просиживать в очереди по 2-3 часа, чтобы решить текущий вопрос, не требующий вмешательства врача, как то: выдача рецептов, справок, талонов...  Предложение: 1) Для повторного приема, врачем должен выдаваться талон на определенный день и час.  2) Кол-во электронной записи должно быть ограничено, а не весь рабочий день расписан эл.записью. 3) Выдача талонов на обследование, должна быть адресной.  Пожелание - Человек обращается в больницу не по прихоти, а по необходимости! Хотелось, чтобы каждый обатившийся больной, был уверен, что получит всю необходимую помощь или просто человеческое отношение к себе...  С уважением Жулева Т.В. Заболевание-онкология I стадия.

---

Уважаемый респондент. Выдача талонов на УЗИ будет осуществляться по записи у онколога в порядке очередности. Врач онколог принимает пациентов по электронной записи 1 раз в 30 мин и в порядке живой очереди между записавшимися.
С уважением зам.начальника по поликлиническому разделу работы Я.В.Никулина

"

28.10.2016

Людмила

Уважаемая Любовь Ивановна,выписка из амбулаторной карты срочности не требовала. Для участия в соревнованиях дети проходят  доп. обследование  в г. Пенза, а для этого обязательно требуют выписку из амбулаторной карты.К тому же,я была записана на прием к врачу  по электронной записи,значит доктор должен уделить мне время ,отведенное на прием пациента.Очень хочется, чтоб педиатр Кузнецова на приеме вела себя корректно. В общении с Вами, я получила не- верную информацию,что выписки выдаются платно,а не по письменному заявлению бесплатно.Надеюсь ,что мы в дальнейшем найдем общий язык.

 ---

Здравствуйте Людмила. Выписки в ЛПУ  носят обязательный характер и выдаются бесплатно без заявлений планово или экстренно в зависимости от ситуации.  В общении с врачом и мной вы ввели нас в заблуждение настаивая на выписке в спортивную секцию, а не в физкультурно-спортивный диспансер для прохождения  медицинского обследования, который является также ЛПУ. После выяснения ситуации я направила вас к Сабуровой О.В. для выдачи вам бесплатной  выписки в плановом порядке, которую она вам и выдала.  Время на приеме врача отведено для приема пациентов, а не для написания выписок, особенно когда большая очередность.  Кузнецова И.А.  не имела возможности написать выписку вам  14.10.16г, т.к. работала последний день перед отпуском, вела прием больных детей с 2-х участков без медсестры, а после приема  должна была  оформить всю документацию по обслуженным вызовам на 2-х участках. Приносим извинения за некорректное поведение врача если оно имело место. С врачом будет проведена беседа.
С уважением Л.И. Косырькова т.600740.

27.10.2016

Людмила

Здравствуйте! Пришла к участковому педиатру 14.10.2016 Кузнецовой И.А. по записи с просьбой написать выписку из амбулаторной карты моего ребенка,для прохождения мед.осмотра в ЛПУ г.Пензы перед участием в спортивных соревнованиях.Педиатр в моей просьбе отказала, в связи с тем ,что с 17.10.2016 уходит в отпуск.В итоге карточку своего ребенка нашла у Косырьковой. Л.И.Она объяснила,что такие выписки выдаются только в ЛПУ,в другие организации выдаются на платной основе.Обратилась к педиатору Сабуровой.О.В. и за 10 минут доктор написала выписку без проблем. Огромное ей спасибо. На будущее хочу знать, каким образом выдаются детям такие выписки в спортивные секции?

---

Здравствуйте Людмила. Выписки из медицинской документации по инициативе пациента выдаются по письменному заявлению пациента или его законного представителя на имя руководителя учреждения  в срок не превышающий 30 календарных дней бесплатно  или платно, при условии согласия заявителя.  В день обращения выписка выдается только в случае экстренной госпитализации пациента в стационар или наличия свободного времени на приеме у врача и  отсутствия очередности на приеме больных.
При оформлении в спортивные секции ребенку выдается справка о состоянии здоровья и рекомендуемой группы физкультуры после осмотра и проведения, при необходимости,  обследования. Выписка из амбулаторной карты  в спортивные секции не требуется .
С уважением Л.И. Косырькова.

25.10.2016

Светлана

Здравствуйте! Огромное спасибо за возможность пройти диспансеризацию в субботу! В будний день нет возможности прийти в поликлиннику, узнала, что можно в субботу и пощла. Хочется отметить, что несмотря на то, что суббота выходной, все медработники, начиная с регистратуры, были очень доброжелательные и вежливые! Отвечали на все вопросы, помогали, всем всем спасибо! Очередь была совсем небольшая, удалось и сдать анализы, и пройти врачей. На узи отвозили на машине! Отдельно хотелось бы отметить работников регистратуры, врача Зинину В.В., а еще врача гинеколога, к сожалению не знаю фамилии, она принимала в 133 кабинете 22 октября. Спасибо еще раз!

---

Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова! Ваша благодарность передана в городскую поликлинику МСЧ №59.

С уважением, администратор.

22.10.2016

Мария Сергеевна

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность медсестрам процедурного кабинета взрослой поликлинники за их доброту, терпение, понимание и профессионализм. Особенно хочу отметить вежливость и учтивость медсестры по имени Юлия. Спасибо Вам за помощь!

Мария.

---

Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова! Ваша благодарность передана в городскую поликлинику и главной медицинской сестре МСЧ №59.

С уважением, администратор.

19.10.2016

Елена

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность коллективу процедурного кабинета поликлинники. Мне часто приходится проходить лечение и в стационаре, и в поликлиннике. Медсёстры, работающие в поликлиннике, намного лучше выполняют свою работу! Девочки просто умнички! И те, кто работает давно, и те, кто пришёл недавно, - все делают уколы очень аккуратно, всегда доброжелательны к пациентам. Огромное им спасибо !!!

---

Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова! Ваша благодарность передана в городскую поликлинику и главной медицинской сестре МСЧ №59.

С уважением, администратор.

10.10.2016

Ирина Александровна

Здравствуйте,мои пенсионерки(одной 68 другой 80)хотели сделать прививку от гриппа,их вежливо отправили к терапевту,у терапевта поменялось расписание,они домой вернулись ни с чем.Зачем сидеть у кабинета терапевта и получать заразу здоровым людям????

---

Здравствуйте. Уважаемая Ирина Александровна! В соответствии с нормативными документами пациент перед прививкой должен быть осмотрен врачом терапевтом для решения вопроса об отсутствие у пациента противопоказаний для проведения иммунизации. Только после осмотра будет выдано направление в прививочный кабинет.

Информация об изменении графика работы врачей размещена на сайте МСЧ №59 и в регистратуре поликлиники (т. 60-22-61).

Зам.начальника по поликлиническому разделу работы Я.В.Никулина

10.10.2016

Трифрнова Мария Сергеевна

Здравствуйте. Сегодня,05.10.2016 в 12.00 пришли в поликлинику, чтобы забрать анализы у уролога. Оказалось, что уролог в отпуске и на двери его кабинета висит объявление,что анализы находятся в регистратуре. Спустились в регистратуру, где сидящая на стуле женщина сказала,что анализы у них,но искать она их не пойдет и не будет. "Карточки тут туда-сюда носи и еще анализы ищи... Хотите, идите к старшей." - так нам было сказано. На вопрос что нам делать и как забрать анализы, она ответила, что не знает и ей все равно. Тут подошла второй работник регистратуры и все нам нашла и отдала. Возникает вопрос- зачем она вообще там сидит? Ведь это не мы придумали,что анализы отдали в регистратуру. Удивляет такое хамское отношение к людям. 

---

Здравствуйте. Уважаемая Мария Сергеевна! С работниками регистратуры проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за причиненное неудобство.

Администрация МСЧ №59.

05.10.2016

Джазовская Галина

Плохо работает сайт электронной записи к кардиологу, пришлось идти в регистратуру чтобы записаться, записали без проблем, спасибо им. А начальству пора подумать о более современной аппаратуре.

---

Здравствуйте. Техническая неисправность была устранена в кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением, зав. отделом АСУ Фокин Г.И.

03.10.2016

Ксения

Добрый день."Супер врач"Слепченко!! Один хирург во всей поликлинике.Неоднократно слышала от знакомых что операции проведенные ею приходится переделывать.Вот и мне пришлось.Оставила кусок ногтя,во время удаления ногтевой пластины,и палец разнесло.Пришлось делать более тяжелую операцию.На весь палец.Хочу сказать что эти операции делаются под простым обезболиванием,которого не ощущаешь.И это,жесть,как больно,когда тебе втыкают иголки в палец и вырывают ноготь.Уважаемый доктор,пожалуйста не издевайтесь над людьми.Либо будьте внимательны,либо увольтесь.

---

Здравствуйте, уважаемый респондент! Чтобы разобраться в данной ситуации Вам необходимо обратиться на личный прием к зам. начальника по поликлиническому разделу работы Я.В. Никулиной в часы приема (вторник, четверг с 16.00 до 17.00). При себе иметь медицинский документ, подтверждающий дальнейшее оперативное лечение после оказания Вам медицинской помощи врачом хирургом Слепченко Н.И.

С уважением зам. начальника Я.В.Никулина

02.10.2016

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>Страница 45 из 96