Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Гостевая книга

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен IP адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Анна

Я тоже по поводу рентгена зуба. Только сегодня, 8.12.2011, я была в поликлинике, и получила отрицательный ответ, из-за отсутствия плёнок. А Вы сказали. что плёнки уже есть. Разберитесь пожалуйста. И еще, по какому номеру телефона (в поликлинике, или в рентгенкабинете) можно узнать о наличии материалов, чтобы не ходить и не платить зря?

---

Здравствуйте. Снимки зубов вы можете сделать в рентген-кабинете городской поликлиники. А уточнить вопрос о наличии пленки вы можете у старшей медсестры рентген-отделения по телефону: (8412) 60-45-43 (Маркушева Наталья Михайловна).

08.12.2011

Пациент

Почему нужно ехать в Пензу, чтобы сделать снимок зуба? в нашей медсанчасти нет рентген-пленки.

---

Здравствуйте. На сегодняшний день рентген-пленки для снимка зубов поступили в медсанчасть. Можете обращаться к стоматологам.

06.12.2011

Сергей Владимирович

29.11.11 пришел на прием по талону в 712 каб к 17.10 к стоматологу Воронковой Т.И.освободившись к данному времени от предыдущего пациента,мед.сестра вышла и узнала что два человека на прием, один без талона и я с талоном.Причины мне неизвестны почему на прием вызвали человека без талона,но когда я попытался выяснить, зайдя в кабинет.на вопрос к мед. сестре:"почему не принимают ведь у меня талон на это время?"В ответ:"Ну и что что у вас талон!"На просьбу представиться было отказано и на просьбу изложить, в письменном виде причину отказа оказания мед.услуг,такой же хамский ответ.прошу провести проверку изложенных фактов,применить меры административного воздействия,о результатах сообщить на эл. почту goldvictory@bk.ru в сроки установленные законом.

---

Уважаемый Сергей Владимирович. Ваше обращение находится на рассмотрении у заведующей стоматологической поликлиникой Кустовой Натальи Игорены.

30.11.2011

Сергей

http://www.msch59.ru/index.php/gorodskaya/ii--

Пришел на прием по этому расписанию.
Если нет возможности держать информацию в актуальном состоянии -  не указывайте часы приема.

---

Здравствуйте. Ваше замечание было исправлено и принято к сведению, в графике приёма врачей и номера кабинетов приведены в соответствие.

24.11.2011

Елена

Да, Мария, я тоже не раз была в такой ситуации! И абсолютно с Вами согласна! Управление МСЧ-59, скажите тогда нам пожалуйста, куда нужно звонить, что бы узнать какую либо информацию по приёму специалистов??? Я знаю что в поликлиннике есть справочная куда можно позвонить с интересующим вопросом, а вот в женскую консультацию куда звонить и по какому номеру телефона?

---

Уважаемая Елена! В настоящее время в женской консультации МСЧ №59 нет стола справок. Информация по приему специалистов женской консультации имеется на сайте МСЧ №59, а так же на информационных стендах в ж/к.

С уважением, зав. женской консультации Копченова Елена Владимировна.

23.11.2011

Мария

Хочу высказать свое недовольство по работе регистратуры женской консультации. Хочу попасть на прием к врачу, и предварительно позвонила сегодня в первой половине дня, чтобы узнать в какое время принимает врач. Спрашиваю, как принимает врач Билорус. Мне отвечают, что она в отпуске с понедельника. И тут же кидают трубку. Я перезваниваю второй раз и спрашиваю - кто принимает на участке, вместо Билорус. Мне грубо отвечают, что Волкова и Ермолаева и опять же кидают трубку. Я опять не успеваю спросить в какое время принимает врач. В итоге я звоню в третий раз и уже возмущенная - "Почему вы кидаете трубку, не дослушав меня до конца, мне нужно знать в какое время принимает врач Ермолаева, я уже третий раз вам звоню". На что мне в трубку начинают кричать: "Да хоть третий раз вы звоните, хоть пятый, хоть шестой, здесь вам не справочная, а регистратура". И опять кидают трубку.      Я хочу сказать, что это беспредел. И такого быть не должно. Было обидно до слез. Ведь именно в регистратуре можно узнать эту информацию. Пропадает желание вообще идти в это учереждение. Так же нельзя. Кто нибудь может разобраться в этой ситуации и я уверена, что сегодня не только на меня накричали по телефону.

---

Уважаемая Мария! Администрация женской консультации приносит извинения за некорректное поведение сотрудников регистратуры женской консультации. К сожалению, штатными нормативами не предусмотрен стол справок в женской консультации, поэтому на Ваш звонок мог ответить любой сотрудник (гардеробщик, санитарка).

В коллективе проведено собрание по Вашему обращению, указано на недопустимое отношение к пациентам. Информацию по графику работы врачей женской консультации Вы можете дополнительно уточнить на сайте МСЧ №59 и информационных стендах в женской консультации.

Перед администрацией МСЧ №59 поставлен вопрос о возможности выделения дополнительной ставки стола справок в женской консультации МСЧ №59.

С уважением, зав. женской консультации Копченова Елена Владимировна.

22.11.2011

Павел

Здравствуйте, Администрация поликлиники!

Объясните мне почему у Вас такая неорганизованность в поликлинике? Почему позвонив в Вашу справочную мне сказали, что дерматовенеролог работает с 08:00 до 19:00, я пришел к 08:00, врач пришел через 15 минут только и выяснилось, что прием ведеться только с 10:00, а с 08:00 до 10:00 принимают только тех кто на медосмотр пришел. Когда я спросил врача почему НИГДЕ это не написано, она ответила спрашивайте в регистратуре. Однако в регистратуре сказали, что с 08:00. Можно хотя бы в этом навести порядок!

---

В первые 2 часа в поликлинике узкие специалисты ведут прием по профосмотру. приносим извинения за неправильную информацию, данную регистратором.

16.11.2011

Пациентки перинатального центра

Уважаемый Капустин Андрей Николаевич! Просим обратить внимание на поведение санитарки перинатального центра Мендуевой Полины Кузьминичны! Она отвратительно ведёт себя на рабочем месте! Не соблюдая этику медицинского работника, обращается с пациетнами неуважительно, на "ты" и в приказном тоне! Не отвечая на вопросы прямо перед лицом захлопывает дверь, ведет себя агрессивно. Просим Вас принять меры.

---

Здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем. С сотрудником Перинатального центра Мендуевой П.К. на утренней планерке, в присутствии администрации Перинатального центра, проведена разъяснительная работа о недопустимости некорректного поведения в общении с больными и посетителями лечебных учреждений. С уважением и.о. акушерского отделения Семисажонова Н.А.

15.11.2011

антонина

Выражаю сердечную благодарность всем врачам, участвующим в профосмотрах. Сегодня мы с братом инвалидов 1 группы (колочник), обошли всех врачей. Спасибо всем сотрудникам, желаю им крепкого здоровья. С уважением Долгов Н.И.

15.11.2011

Анна

Вызовы детского врача на дом принимаются до 13:00. Позвонив в 12:00 (температура у полуторогодовалого ребенка поднялась только к этому времени), я услышала возмущения, недовольства, что, мол, почему я не позвонила раньше, что все врачи уже разошлись по вызовам.  Вызов всё же приняли, сказав, чтоб в следующий раз звонили раньше. Это всё понятно, но!!! Температура, как правило, с утра зачастую отсутствует, а без температуры врач на дом не приходит!!! Получается замкнутый круг. Обратите внимание, пожалуйста, на эту проблему, уж, если принимаются вызовы до 13:00, то пусть и не возмущаются работники поликлиники, мы ведь тоже не от хорошей жизни туда звоним!!!

---

Уважаемая Анна. Ваше обращение принято к сведению сотрудниками регистратуры детской поликлиники. С порядком вызова врача на дом, вы можете ознакомиться на сайте по ссылке.

14.11.2011

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять сообщения.

 

Показывать # << Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>Страница 90 из 96