Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Вопрос - Ответ

Уважаемые пациенты, с 08.02.2021 г. рубрика сайта "Вопрос-ответ" обслуживается только на актуальной, новой версии сайта по адресу: msch59.ru

Убедительная просьба, не задавать вопросы в старой версии сайта, так как она функционирует только в ознакомительных целях!

Помните, Вы несете ответственность за оставленные отзывы! При добавлении отзыва будет сохранен ip адрес Вашего компьютера. За клевету и оскорбления вы можете быть привлечены к ответственности! Обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, будут удаляться модератором.

С правилами пользования сайта согласен, с политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Задать вопрос

Стоматолог из платной клиники направила сделать снимок запломбированных каналов. Обратясь в 716 каб. (проходила флюорографию) 8.12.2011, я получила ответ, что нет плёночек для снимка нужного мне зуба, и когда будут, неизвестно, и что в Заречном больше сделать нигде нельзя, и надо ехать в Пензу. Скажите пожалуйста, где ещё в нашем городе можно платно сделать рентген зуба? Адреса и телефоны? Спасибо. Анна 08.12.2011 21:39
09.12.2011 13:03

Здравствуйте. Снимки зубов вы можете сделать в рентген-кабинете городской поликлиники. А уточнить вопрос о наличии пленки вы можете у старшей медсестры рентген-отделения по телефону: (8412) 60-45-43 (Маркушева Наталья Михайловна).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Хотелось бы получить ответ на вопрос - для чего проводится диспансеризация? Для галочки?? Невропатолог на так называемом "осмотре" сделал запись в карточку - и всё! Абсолютно никакого осмотра! Татьяна 08.12.2011 13:18
22.12.2011 12:20

Здравствуйте. Ваш вопрос разобран со специалистами городской поликлиники, с врача взята объяснительная, за выявленные нарушения врачу вынесено замечание. Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Записала маму по электронной записи к офтальмологу придя на приём ей сказали что записи небыло.Хотя запись произошла меня поблагодарили за запись и написали код если я вдруг решу отказаться от приёма. Как такое может быть. Денис 08.12.2011 12:48
09.12.2011 13:17

При проверке электронной записи к обоим окулистам ведущим прием 7 и 8 декабря 2011 года, записано 8 человек, и все записи активные. Для уточнения вопроса отказа приема вы можете обратиться к зам. начальника по поликлинической работе Тереховской Ирине Анатольевне, телефон: (8412) 60-10-65.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Произошла проблема. Врач травматолог Мякиньков не принял больного по электронной записи, зачем тогда к этому врачу выставляете запись, если попасть в кабинет невозможно. Не надо людей вводить электронной записью в заблуждение, если врач по ней не принимает, значит именно к этому врачу, надо отменить запись. Спасибо. Олег 08.12.2011 12:21
22.12.2011 12:17

Здравствуйте. Ваш вопрос разобран со специалистами городской поликлиники, с врача взята объяснительная, за выявленные нарушения врачу вынесено замечание. Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может ли детский невролог дать направление на бесплатный массаж ребёнку? Анна 07.12.2011 07:51
09.12.2011 07:25

Здравствуйте. Невролог детской поликлиники (по показаниям) может дать 1 раз в год талон на бесплатный массаж, но т.к. штат массажистов неукомплектован 2 ставками, ожидание очереди может продлиться несколько месяцев.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Уже месяц, как потеряна амбулаторная карта ребенка. В детской поликлинике говорят, что отправили ее в стационар (когда мы находились в инфекционном отделении), в этом отделении говорят, что у них ее нет, и судя по тому, что эпикриз при выписке написан на отдельном листе, не было. Подскажите, пожалуйста, будет ли карта найдена и что сделать, чтобы ускорить этот процесс. Elena 05.12.2011 16:16
07.12.2011 09:57

Здравствуйте. Для решения вопроса о потере амбулаторной карты надо подойти в детскую поликлинику к зав.участковой службой (в зависимости от адреса проживания в кабинет 225 или 202) или позвонить по телефону 60-55-10,60-07-40.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Останин часы прёма и стоимость приёма наталья 04.12.2011 20:40
06.12.2011 08:48

График работы Останина Александра Анастасовича в городской поликлинике следующий:

Прием - вторник, четверг, с 16:30 по предварительной самозаписи в регистратуре городской поликлиники. Стоимость приема 257,38 руб. Для справочной информации обращайтесь по телефону в регистратуру Городской поликлиники: (8412) 60-22-61.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравтвуйте!хочу сделать магнитно-резонансную томограию головного мозга.для этого требуется направление нашего невролога?как к нему попасть?сначало к терапевту идти-она даст направление к неврологу или сразу к нерологу? Екатерина 03.12.2011 15:00
06.12.2011 08:53

Здравствуйте. Обследование магнитно-резонансной терапии проводится по назначению лечащего врача.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Вопрос к администрации сайта. Как зарегистрироваться и общаться на форуме сайта? Разъясните, пожалуйста. Спасибо. Наталия 30.11.2011 14:23
Андрей Р.А. 01.12.2011 12:52

Здравствуйте. Регистрация на сайте и форуме отключена, общаться и создавать новые темы возможно без регистрации.

ЕСЛИ ВЫ НИ РАЗУ НЕ БЫЛИ У НАС, ТО ПРОЧТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМ.

1. Перед тем, как начать новую тему или задать вопрос, участник обязан воспользоваться поиском по  форуму.

2. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса.

3. Данный ресурс рускоязычный, поэтому в форуме разрешается использовать только русский язык. Посты не соответствующие названию темы - будут удаляться без комментария. Темы, начатые с нарушением правил форума, или размещенные не в профильном разделе - будут удаляться без комментария.

4. Вид обращения на 'Вы' или 'ты' участник выбирает самостоятельно.

5. Запрещено проявление любой грубости, личных оскорблений и нецензурных высказываний, как в отношении юридических лиц, так и конкретных физических лиц.

6. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв.

7. Оскорбления против участников форума запрещены.

8. Запрещена публикация (и ответы на них) коммерческих объявлений (тонкий PR).

9. Запрещено создание нескольких тем в течение короткого промежутка времени (флуд). Прежде чем создать сообщение, участник должен его тщательно обдумать, сформулировать, воспользоваться поиском.

10. Запрещено использовать в качестве Ника (никнейма, псевдонима) нецензурные выражения и слова. Запрещено подделывать существующие Ники.

11. Запрещено участие в конференции под двумя и более Никами.

12. Модераторы и администраторы следят за тем, чтобы в сообщениях не содержалось информации которая в той или иной мере может навредить посетителям или ввести их в заблуждение. Администрация оставляет за собой право - удалять или комментировать подобные.

13. Модераторы и Администраторы форума, как и другие участники форума, при желании учавствуют в обсуждении вопросов создают темы, отвечают на вопросы, и пользуются другими правами и обязанностями пользователей.

14. За нарушения правил участия на форуме Модераторы и Администраторы вправе выносить официальные (публичные) предупреждения участникам конференции.

15. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией) в сообщениях, подписях, никах.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, для чего стоит электронный терминал на первом этаже у регистратуры,если по приходу в назначенное время на талоне 29.11.11 17:10 в стоматологический кабинет к Воронковой Т.И.,освободившись, вызывает и принимает человека без талона,на мой интерес "почему меня не принимают,ведь у меня талон на это время"получил достаточно хамский ответ от мед. сестры "Ну и что ,что у вас талон!" сергей 30.11.2011 00:22
01.12.2011 14:15

Уважаемый Сергей Владимирович. Ваше обращение находится на рассмотрении у заведующей стоматологической поликлиникой Кустовой Натальи Игорены. Контактный телефон: (8412) 60-44-64.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте! Что за безобразие творится в детской поликлинике? Ребенку к году необходимо пройти всех специалистов. Сказали за две недели до года прийти за талонами, но когда пришли оказалось, что к окулисту вообще талонов нет, а к неврологу дают только два талона и кто успеет, тот и возмет (вр. Кузнецова). И как интересно ребенку пройти осмотр? Таким образом вынуждают ходить к платным специалистам? Анастасия 28.11.2011 22:23
02.12.2011 10:36

Здравствуйте. Проблем с талонами к окулисту  для детей до года и в год нет, врач эту категорию детей примет и без талона. Возможно не было талонов в октябре и начале ноября, когда окулист была на курсах повышения квалификации. Невролог детской поликлиники работает на 0,5 ставки, поэтому  количество талонов для детей до года и в год к неврологу сократилось.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Врач, которого мы вызвали на дом ребенку, посоветовал приобрести виферон. На мой вопрос:"Есть ли аналог, который нам могут выписать бесплатно?", ответила - "нет, надо будет купить".Вопрос 1:Верны ли ее слова? Разве гриппферон не аналог( а его нам год назад выписывали бесплатно). Вопрос 2:Я поставила врача в известность, что ЛОР на прописал инъекции поликсидония. Почему она все равно настояла на дополнительном иммуностимуляторе? Елена 25.11.2011 15:03
01.12.2011 14:05

Здравствуйте. Для решения заданных Вами вопросов по поводу лечения ребенка необходимо представить конкретную информацию: Ф.И.О. больного, период лечения и Ф.И.О. врача, вас обслуживающего. Без этой информации ответить на ваши вопросы не представляется возможным. По вопросам качества лечения ребенка в детской поликлинике, Вы можете обратиться к заведующей детской поликлиникой С.В. Дегтярь. Контактный телефон: (8412) 60-10-05.

Вам помогла эта информация? Да Нет
При поступлении в стационар инфекционного отделения с диагнозом обструктивный бронхит у сына (1,5 года) брали на анализ кровь и мочу. Почему нас выписали без повторных анализов? Елена 25.11.2011 14:53
Андрей Р.А. 01.12.2011 13:59

Здравствуйте. Для решения вопроса Вам необходимо сообщить информацию о вашем ребенке, дату, когда находился в стационаре, (без этой информации ответить на ваши вопросы не представляется возможным) заместителю начальника по медицинской части Полилову Сергею Константиновичу. Контактный телефон: (8412) 65-28-34.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Скажите, пожалуйста, как записать ребёнка (5,5 мес.) на платное УЗИ головного мозга в Федирко С.Л.? Анна 22.11.2011 09:02
23.11.2011 12:32

Здравствуйте. УЗИ обследование врачом Федирко С.Л. проводится ежедневно с 13:30 до 15:00. Телефон для записи в это время: (8412) 60-02-05.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день! В расписании детских специалистов другой невролог, а Филина больше не работает? Расскажите про нового детского невролога (предыдущие места работ, образование и т.д.) Спасибо. Ирина 21.11.2011 12:35
02.12.2011 10:31

Здравствуйте. Невролог детской поликлиники Погожева Любовь Викторовна работает на 0,5 ставки, врач высшей категории с 30 летним стажем работы, более подробную информацию дать не можем, согласно Закону о защите персональных данных.

Вам помогла эта информация? Да Нет
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
Страница 146 из 161