Поиск по сайту

Страховые компании по ОМС

Филиал ООО «Капитал МС» в Пензенской области

Авторизация

Полезные ссылки

Федеральное медико-биологическое агентство России

Территориальный орган Росздравнадзора по Пензенской области

Федеральная служба по надзору в сфере Здравоохранения

Электронное Правительство - Госуслуги

Заметили ошибку, опечатку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

Медицинская помощь по полису ОМС в стационаре

На территории Пензенской области бесплатная медицинская помощь предусмотрена Программой государственных гарантий, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Пензенской области. С  Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области можно ознакомиться в любом медицинском учреждении или на сайте ТФОМС. Территориальная программа ОМС содержит перечень заболеваний и перечень видов медицинской помощи, оказываемой гражданам без взимания платы, перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов,перечень медицинских организаций, участвующих в реализации программы,объемы медицинской помощи, порядок и условия ее оказания,а также сроки ожидания медицинской помощи.

Плановая госпитализация:

Ожидание плановой госпитализации не должно превышать 30-ти дней с момента выдачи направления на госпитализацию.

Документы, предъявляемые пациентом при плановой госпитализации:

1. Документ, удостоверяющий личность.

2. Направление врача поликлиники.

3. Полис ОМС

4.Медицинская документация, выданная по результатам консультации и/или обследования в поликлинике.

5. При переводе из другой медицинской организации- выписка из истории болезни.

Неотложная медицинская помощь:

Неотложная медицинская помощь оказывается в приемном отделении при первичном обращении без последующей госпитализации по профилям: терапия, хирургия,травматология, инфекционные болезни, педиатрия, акушерство-гинекология, офтальмология.

Экстренная госпитализация:

По экстренным показаниям госпитализация осуществляется немедленно, максимальное время оказания помощи на этапе приемного покоя не должно превышать 3-х часов.

Лечебное питание:

Застрахованные, находящиеся в стационаре, обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами. Режим питания и определенные технологические приемы обработки пищевых продуктов зависят от характера заболевания, его стадии, а также особенностей нарушения обмена вещеста.

Постельные принадлежности:

В период лечения в стационаре пациента обеспечивают постельными принадлежностями, которые подлежат замене по мере загрязнения, но не реже одного раза в 7 дней.

Медикаменты:

Обеспечение лекарственными препаратами в стационарных условиях производится в соответствии с перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденным Территориальной программой государственных гарантий.

Расходные материалы и изделия медицинского назначения:

Лечебный процесс обеспечивается расходными материалами и изделиями медицинского назначения бесплатно. К ним относятся:

-Перевязочные средства (бинты, вата, марля, салфетки, повязки, бинты гипсовые, лейкопластырь);

- Шовный материал, биопрепараты, сыворотки и т.п.;

- Шприцы, системы и другое;

- Расходные материалы для лабораторно-диагностических процедур;

- Расходные материалы для отделений реанимации;

- Искуственные хрусталики глаза для хирургического лечения;

- Медицинские изделия, имплантируемые в организм человека (перечень утвержден Территориальной программой государственных гарантий);

- Мелкий медицинский инструмент (пинцеты, иглы, катетеры, системы для переливания крови, термометры и т.д.).

Защита прав:

Если в стационаре Вас просят заплатить за операцию, купить лекарственные средства или расходные материалы, обращайтесь в свою страховую медицинскую организацию или звоните в Единый контакт-центр по номеру: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).

В случае,если Вы уже приобрели лекарственные средства, расходные материалы и т.п., находясь в стационаре, обязательно сохраняйте все чеки. В целях возмещения затрат Вы можете обратиться в свою страховую медицинскую организацию, где:

  • Проведут экспертизу;
  • Безвозмездно окажут содействие в предъявлении претензии или иска к медицинской организации о возмещении ущерба;

В страховую медицинскую организацию также можно обратиться в случаях,если:

  • Вам отказывают в оказании медицинской помощи;
  • Если Вы не удовлетворены результатом лечения;
  • Если Вы столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
  • Если нарушаются сроки госпитализации.